Строительство
Сауна своими руками

Каждый человек, хоть когда-нибудь да успел побывать в сауне. И

Недвижимость
Выбираем земельный участок

Чтобы вы не планировали, когда речь идёт о загородной недвижимости,

Новогодний скидкопад от Altimus Development!

С 29 ноября 2012 г. компания Altimus Development открывает предрождественские

Ошибки при строительстве дома: расчет цены, разметка и тип фундамента

Строительство собственного дома – всегда удачное решение. Тем более, что

Авто
Рекомендации по замене антифриза.

Важной частью оптимальной работы автомобиля является регулярная замена антифриза. Производители

История Мерседеса W124

О том, что именитый ныне Mersedes Benz W124 был впервые

Антикварные автомобили

Рубрика: 20.02.2012

Стать владельцем антикварного автомобиля не слишком сложно — просто очень дорого.

Еще дороже — содержать автомобиль в соответствующем его имени состоянии. Опытные ретро любители говорят, что «Победа» или «Волга» с учетом восстановления, обойдутся желающему в $10 тысяч, а приобретение и содержание легендарного «Мерседеса» с вертикальными фарами, 60-ых годов выпуска, потребует трат, сравнимых с тратами на приобретение однокомнатной квартиры в Москве.

Первое, что должен сделать человек, решившийся на приобретение такого автомобиля — ответить себе на вопрос «Насколько это серьезно?» Очень честно ответить, потому как от этого зависит, какой именно автомобиль ему стоит приобретать. Ведь ретро автомобили — это всегда игрушки. Красивые, дорогие, добротные, предназначенные исключительно для взрослых, но — игрушки. Правда, распорядиться такой игрушкой можно по-разному. Можно поиграть, сломать и выбросить, а можно заботиться, сохранить для потомков и иметь одну такую необычную в коллекции.

Пусть одну — но серьезно. Далее следует определиться с моделью автомобиля. Здесь полет фантазии может ограничить только консультант, который сообщит клиенту «цену вопроса». Стоимость редкой модели старинного автомобиля может доходить и до двухсот тысяч долларов, как, скажем, «Бугатти», выпущенной в очень небольшом количестве. Кроме того, автомобили, имеющие в списке своих прежних владельцев знаменитостей, первых лиц государств, также стоят намного дороже, нежели точно такие же машины, принадлежавшие обыкновенным людям, избежавшим гнета славы. Некоторые такие автомобили даже невозможно купить, как, например, автомобиль Гитлера и машины некоторых его приближенных.

Из иномарок, приобретаемых в частное владение, наиболее популярны старые модели «Мерседесов», «BMW» и «Ford». Из отечественных распространены «Москвичи», «Волги» и «Победы», сравнительно недорогие в обслуживании. Однако наиболее яркое впечатление на окружающих, безусловно, производит «Чайка», длинный кремлевский «Зил», владелица одного из которых получила на OldTimer rally титул «Леди Очарование» и «Форд — мустанг» за счет своего необычного силуэта. Среди машин, принадлежащих истории, можно увидеть и такие известные марки, как «Бентли», «Ягуар», «Роллс-Ройс» и другие, произведенные в период с 1920-ых по 1970-е годы и отреставрированные в наше время.

Их иногда можно видеть участвующими в знаменитых автопробегах машин в ретро стиле: Пекин-Париж, Любек-Рига. Владельцы таких уникумов как правило, сегодняшние бизнесмены или деловые люди, ушедшие на отдых. Среди обепеченных европейцев коллекционирование старинных автомобилей — очень популярное хобби.

В настоящее время, все большую популярность приобретают планшетные компьютеры. Они очень компактны и обладают полной функциональностью обычного компьютера. Планшетный компьютер купить можно в любом компьютерном магазине или заказать на дом с доставкой.

Интересное