Строительство
Как купить компьютерное кресло в виртуальном магазине?

Кресло для компьютера стало неотъемлемым атрибутом всякого домашнего кабинета, офиса

В России впервые пройдет форум «Дни КНАУФ» с участием мировых звезд архитектуры и дизайна

Одним из самых значимых событий строительной отрасли в 2013 году

Недвижимость
Тонкости покупки и продажи недвижимости

Каждый из нас рано или поздно может столкнуться с необходимостью

Ипотека

Вопрос о приобретении жилья в последнее время все больше становится

Авто
Бензин или дизельное топливо для машины: сравнение альтернатив

Покупка автомобиля – прекрасное решение. Однако, памятуя о его впечатляющей

Citroen: характер стойкий, но по-французски элегантный

Рубрика: 04.09.2012

У российского потребителя пользуются особой популярностью несколько моделей. Самая раскупаемая модель – Ситроен С4, в свое время заменивший легендарную Xsara. Автомобиль впечатляет экстерьером. Он весьма вместителен – 5 мест, каждое из сидений оснащено электроподогревом, причем уже в базовой комплектации.

Модель гольф-класса со всеми соответствующими статусу атрибутами. Выпускается в кузовах купе, седан, хэтчбек, а с 2010 года покупателям предлагается версия мини-вэна под названием Grand C4 Picasso.

Не менее популярен Ситроен С5 как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Несмотря на всеобщую нелюбовь россиян к автомобилям на дизельном топливе (зимой густеет, машины плохо заводятся), Citroen C5 стал счастливым исключением – третья часть покупаемых машин под капотом содержит мотор, работающий на солярке. Расходует ее, кстати, машина весьма экономно – около 7,3 литра.

Ситроен С5 

Компактный хэтчбек Ситроен С3 способен поднять настроение: немного кокетливый, но внушает доверие, компактный, но не маленький (почти 4 метра в длину), очень динамичный и маневренный. 

О серьезных намерениях покорения российского рынка говорит тот факт, что Citroen открыл в 44-х российских городах 60 официальных дилерских центров и один завод, где собираются автомобили Ситроен С4.  

 

Новинки для российского рынка.

Ситроен не отстает от ведущих автопроизводителей, делающих ставку на российский рынок. Совсем недавно были представлены широкой публике два седана, разработанные для россиян. Относятся они к бюджетному сегменту. Один из автомобилей, C-Elysee, будет предлагаться с двумя вариантами двигателей мощностью 72 и 115 «лошадей». Собирать его будут в Турции.

Второй седан индексирован как C4 L. Собирать его будут в России, в цехах Калужского автозавода. На автомобиль будут устанавливать двигатели мощностью 115 и 120 лошадей, кроме того, предполагается, что в скором времени его станут оснащать и 150-сильным турбированным агрегатом.

Как продать то, что не продается.

Пока на российского потребителя воздействуют традиционными маркетинговыми методами, французского покупателя привлекают весьма нетривиально – производитель  сделал предложение, от которого никто не смог отказаться.

Пытаясь привлечь к не очень популярным электромобилям внимание потенциальных покупателей, Ситроен подготовил акцию, в ходе которой французам предлагалось приобрести C-Zero на условиях лизинга. Срок договора – 23 месяца, в течение которого владелец акционной машины должен ежемесячно выплачивать 90 евро. За сутки действия акции из двухсот автомобилей не осталось ни одного. Правда, покупка с подвохом: владелец должен «поделиться» своим автомобилем с ближним, предоставляя его в аренду на то время, когда сам им не пользуется.

Время покажет, насколько жизнеспособна данная инициатива производителя, но пока производство электромобилей марок Ситроен и Пежо приостановлено. Отметим, что электромобили Пежо iOn и Ситроен C-Zero являются аналогами модели i-MiEV японского автоконцерна Mitsubishi. Поскольку машины на электротяге не продаются, решено было приостановить их выпуск и скорректировать планы.

Кредо: каждый год привносить что-то новое, причем во все модели.

Отложив на время чисто экологическую проблему, которую концерн пытался решить с помощью электромобилей, разработчик обратил свое внимание на семейство С5 и обновил его. 

Внешне он незначительно отличается от предшественника – дизайнеры потрудились над линиями шевронов и дизайном легкосплавных дисков. В интерьере несколько видоизменили отделку. Техники внесли более весомый вклад, привнеся в содержательную часть некоторые технологические новинки. Так, появилась спутниковая навигация eMyWay, камеры заднего вида, разъем USB и применена беспроводная технология Bluetooth.

Цена на обновленный С5 поставлена в зависимость от комплектации. В России можно купить автомобили модернизированной пятой модели, оснащенные бензиновым двигателем 1,6 л (120 или 150 лошадей) или дизельными агрегатами 2 л (138 л/с), 2,2 л (204 л/с) 3 л (241 л/с).

Обновлению подверглись и С4, и С3. Неудивительно, что популярность марки растет:  французы всегда придумывают что-то интересное. 

Интересное