Строительство
Модульные диваны

Сегодня можно утверждать, что есть самое настоящее разнообразие самых различных

Обустройства спальной комнаты

Всем знакома такая истина, что здоровый и крепкий сон является

Совет у строителя.

В наше время почти в каждом доме есть один, а

Недвижимость
Земельный участок в Редкино — кусочек рая на земле

Окрестности поселка Редкино в Конаковском районе Тверской области давно считаются

Как выбрать земельный участок

Какие бы вы не имели планы, касаемо недвижимости за городом

Авто
Автострахование: современные реалии

Кредит, в общем смысле своего понимания, как заем денег у

Грузовики и тягачи DAF

Рубрика: 12.06.2011

У грузовиков и тягачей из серии DAF LF имеется колесная формула 4х2, этим и обусловлена их относительно невысокая грузоподъемность среди своего класса. Иногда на старых моделях можно встретить 12-ступенчатую механическую трансмиссию, а уже у всех новых моделей, выпущенных компанией ДАФ, соответственно устанавливается 16-ступенчатая коробка передач ZF, а управление в этом случае производится тягой.

Все тягачи DAF отличает наличие очень качественной коробки и моста, а как доказывает практика, сцепление изнашивает свой ресурс не ранее, чем достигнет отметки в 500 тысяч километров, что позволяет обеспечивать жесткую блокировку дифференциала.

Как же там обстоит дело с удобствами для водителя? Что касается водительского удобства, для этого компания ДАФ предлагает свои варианты кабины, которые имеют либо низкую, либо высокую крышу. При наличии низкой крыши вы приобретаете длинную односпальную полку, этим самым образуете более просторную, но короткую кабину. Если вам нужна более комфортная кабина, тогда обратите своё внимание на Space Cab, которая имеет в наличии сразу две койки и достаточно высокую крышу.

Если этого вам не достаточно, тогда за дополнительную плату компания вам может предложить пневматическую подвеску кабины. У большинства заводских моделей имеются характерные четырехточечные подвески в наличии с пружинными стойками. На некоторых моделях так же встречается и кабина с повышенной комфортностью — Super Space Cab, которая в объеме составляет более десяти м3, а в высоту — 2,25 метра.

Основным и главным минусом у такого транспорта на российском рынке, является холодная погода.  Которая проявляет себя в недостаточной теплоизоляции этих машин, поэтому на грузовиках DAF в России приходится самостоятельно устанавливать сухое автономное отопление. Недостатком хорошо продуманной приборной доски у кабин является дисплей, отображающий информацию только на немецком или английском языках.

Интересное