Строительство
Шкаф-купе для дома.

Строительство любого жилого объекта – это очень сложный, изнурительный процесс,

Жалюзи тканевые

Если вы ищете вариант облагораживания окон своей квартиры или дома,

Недвижимость
Как снимать квартиру посуточно

О том, что сдача квартир на сутки стала самой идеальной

Продажа домов в Подмосковье.

Покупка дома – это процесс, всегда требующий повышенного внимания и

Авто
Toyota Prius – воплощение ваших желаний.

Особой популярностью пользуется сегодня Toyota Prius, завидным достоинством которого

Обзор автомобильного ряда Mitsubishi Motors

Современные внедорожники модельного ряда Mitsubishi Motors, в числе которых находятся

Грузовики и тягачи DAF

Рубрика: 12.06.2011

У грузовиков и тягачей из серии DAF LF имеется колесная формула 4х2, этим и обусловлена их относительно невысокая грузоподъемность среди своего класса. Иногда на старых моделях можно встретить 12-ступенчатую механическую трансмиссию, а уже у всех новых моделей, выпущенных компанией ДАФ, соответственно устанавливается 16-ступенчатая коробка передач ZF, а управление в этом случае производится тягой.

Все тягачи DAF отличает наличие очень качественной коробки и моста, а как доказывает практика, сцепление изнашивает свой ресурс не ранее, чем достигнет отметки в 500 тысяч километров, что позволяет обеспечивать жесткую блокировку дифференциала.

Как же там обстоит дело с удобствами для водителя? Что касается водительского удобства, для этого компания ДАФ предлагает свои варианты кабины, которые имеют либо низкую, либо высокую крышу. При наличии низкой крыши вы приобретаете длинную односпальную полку, этим самым образуете более просторную, но короткую кабину. Если вам нужна более комфортная кабина, тогда обратите своё внимание на Space Cab, которая имеет в наличии сразу две койки и достаточно высокую крышу.

Если этого вам не достаточно, тогда за дополнительную плату компания вам может предложить пневматическую подвеску кабины. У большинства заводских моделей имеются характерные четырехточечные подвески в наличии с пружинными стойками. На некоторых моделях так же встречается и кабина с повышенной комфортностью — Super Space Cab, которая в объеме составляет более десяти м3, а в высоту — 2,25 метра.

Основным и главным минусом у такого транспорта на российском рынке, является холодная погода.  Которая проявляет себя в недостаточной теплоизоляции этих машин, поэтому на грузовиках DAF в России приходится самостоятельно устанавливать сухое автономное отопление. Недостатком хорошо продуманной приборной доски у кабин является дисплей, отображающий информацию только на немецком или английском языках.

Интересное