Строительство
Как выбрать мебель для гостиной

В стародавние времена гостиная, прежде всего, считалась, комнатой для гостей.

Натяжные потолки

Для того, чтобы защитить свою комнату от осыпания штукатурки, а

Недвижимость
Аукционы по недвижимости – новая глава в истории отечественного рынка

Во всех развитых странах аукционы по недвижимости является довольно распространенным

Авто
Акция «ATLANT Trailers» — скидки на полуприцепы 2012 года выпуска

Дальневосточный производитель прицепной техники,  компания «ATLANT Trailers», объявила о введении

Грузовики и тягачи DAF

Рубрика: 12.06.2011

У грузовиков и тягачей из серии DAF LF имеется колесная формула 4х2, этим и обусловлена их относительно невысокая грузоподъемность среди своего класса. Иногда на старых моделях можно встретить 12-ступенчатую механическую трансмиссию, а уже у всех новых моделей, выпущенных компанией ДАФ, соответственно устанавливается 16-ступенчатая коробка передач ZF, а управление в этом случае производится тягой.

Все тягачи DAF отличает наличие очень качественной коробки и моста, а как доказывает практика, сцепление изнашивает свой ресурс не ранее, чем достигнет отметки в 500 тысяч километров, что позволяет обеспечивать жесткую блокировку дифференциала.

Как же там обстоит дело с удобствами для водителя? Что касается водительского удобства, для этого компания ДАФ предлагает свои варианты кабины, которые имеют либо низкую, либо высокую крышу. При наличии низкой крыши вы приобретаете длинную односпальную полку, этим самым образуете более просторную, но короткую кабину. Если вам нужна более комфортная кабина, тогда обратите своё внимание на Space Cab, которая имеет в наличии сразу две койки и достаточно высокую крышу.

Если этого вам не достаточно, тогда за дополнительную плату компания вам может предложить пневматическую подвеску кабины. У большинства заводских моделей имеются характерные четырехточечные подвески в наличии с пружинными стойками. На некоторых моделях так же встречается и кабина с повышенной комфортностью — Super Space Cab, которая в объеме составляет более десяти м3, а в высоту — 2,25 метра.

Основным и главным минусом у такого транспорта на российском рынке, является холодная погода.  Которая проявляет себя в недостаточной теплоизоляции этих машин, поэтому на грузовиках DAF в России приходится самостоятельно устанавливать сухое автономное отопление. Недостатком хорошо продуманной приборной доски у кабин является дисплей, отображающий информацию только на немецком или английском языках.

Интересное