Строительство
Где брать материалы для стройки.

При строительстве квартир, используется много разнообразных материалов, большинство из которых

Вода для загородного дома

Многие жители крупных городов, порой, просто мечтают о загородном доме.

Недвижимость
Как правильно купить дачу

Живя в шумных городах с их повышенным жизненным ритмом, каждый

Авто
Аренда авто – быстро, просто и выгодно

Автомобили сегодня – неотъемлемая часть нашей жизни. Но иногда случаются

Как продать авто

Обычно если у людей появляются большие желания, то они, как

Грузовики и тягачи DAF

Рубрика: 12.06.2011

У грузовиков и тягачей из серии DAF LF имеется колесная формула 4х2, этим и обусловлена их относительно невысокая грузоподъемность среди своего класса. Иногда на старых моделях можно встретить 12-ступенчатую механическую трансмиссию, а уже у всех новых моделей, выпущенных компанией ДАФ, соответственно устанавливается 16-ступенчатая коробка передач ZF, а управление в этом случае производится тягой.

Все тягачи DAF отличает наличие очень качественной коробки и моста, а как доказывает практика, сцепление изнашивает свой ресурс не ранее, чем достигнет отметки в 500 тысяч километров, что позволяет обеспечивать жесткую блокировку дифференциала.

Как же там обстоит дело с удобствами для водителя? Что касается водительского удобства, для этого компания ДАФ предлагает свои варианты кабины, которые имеют либо низкую, либо высокую крышу. При наличии низкой крыши вы приобретаете длинную односпальную полку, этим самым образуете более просторную, но короткую кабину. Если вам нужна более комфортная кабина, тогда обратите своё внимание на Space Cab, которая имеет в наличии сразу две койки и достаточно высокую крышу.

Если этого вам не достаточно, тогда за дополнительную плату компания вам может предложить пневматическую подвеску кабины. У большинства заводских моделей имеются характерные четырехточечные подвески в наличии с пружинными стойками. На некоторых моделях так же встречается и кабина с повышенной комфортностью — Super Space Cab, которая в объеме составляет более десяти м3, а в высоту — 2,25 метра.

Основным и главным минусом у такого транспорта на российском рынке, является холодная погода.  Которая проявляет себя в недостаточной теплоизоляции этих машин, поэтому на грузовиках DAF в России приходится самостоятельно устанавливать сухое автономное отопление. Недостатком хорошо продуманной приборной доски у кабин является дисплей, отображающий информацию только на немецком или английском языках.

Интересное