Строительство
Перевозка мебели

Во время квартирного переезда наибольшее число хлопот, естественно, нам доставляет

Проведение электросети в строительстве объекта

Все больше людей стремятся уехать от городской суеты, убежать от

Недвижимость
Продажи жилья

Продавать жилье не совсем легко, как это может показаться на

Особенности проекта «Северная долина»

Району Северная Долина, который является одним из самых крупных проектов

Как открыть зубоврачебный кабинет

Многие практикующие врачи стоматологи, которые долго проработали в стационарных стоматологических

Авто
СТО проверка автомобиля.

Автомобиль следует тщательно подготовить к лету. Начинать эту подготовку следует

«VPN и анонимайзер» или работающие способы достижения анонимности

У пользователя, широко использующего Интернет-сеть, иногда появляются трудности: на работе

История модели Фольксваген

Рубрика: 22.09.2012

Так вышло, что в 2008 году на автошоу в Америке представили стильный, яркий, современный и что немаловажно более приемлемый по стоимости конкурент Мерседесу. Это был его соотечественник, носивший гордое имя — Volkswagen Passat CC. Прибавка к названию авто – две буквы CC означает не что иное, как класс обособленный Coupe Cabriolet. Однако даже беглого взгляда хватит для того, чтобы понять – в этом автомобиле отсутствует и одно и другое. В этом смысле немецкий концерн смог проявить свою индивидуальность и данными буквами отметил Comfort Coupe и отступать от этого не собирался.

По своей сути новшество с берегов Рейна представляет собой классический седан. Двери безрамочные, немного заниженная крыша, просторные задние кресла, которые предназначены только для двух человек и везде (от заднего бампера до фар) царит шарм и стиль. И все же этот автомобиль является не просто седаном представительского класса. За базовую модель взяли в нашем понимании классику – Пассат. Усилиями дизайнеров он стал длиннее на 36 мм, шире почти на столько же, а высота стала меньше где-то на 50 мм. В тоже время колесную базу они оставили неизменной. Как выяснилось, этого хватило для того, чтобы положение ног не было стеснено. Помимо этого в этой модели Фольксваген имеется люк с ретро-системой открытия. От Пассата классического CC отличает и багажник, который уменьшен примерно на 30 литров. Но, справедливости ради, необходимо отметить – 530 литров объема, которые остались, вполне хватает для транспортировки разнообразной поклажи. Очень крупными могут показаться задние фонари, однако данные ассоциации на деле можно с уверенностью отнести к временным.

Подвеску оснастили новейшей на сегодняшний день системой управления электронного — Dynamic Drive Control. Благодаря этому новшеству водитель может, не без основания, рассчитывать на самую лучшую жесткость амортизаторов, а также на адаптирование в автоматическом режиме руля (это зависит от манеры езды и покрытия дороги). В то же время Volkswagen Passat CC с самого начала был укомплектован пружинами, которые мягче на 15%, по сравнению с седаном. Именно это обеспечивает комфортное передвижение при надлежащем качестве дорог. Триста лошадиных сил мощности, бензиновый двигатель, имеющий объем 3600 куб. см. и многое другое – все предназначено для комфортной и безопасной езды.

Интересное