Строительство
Недвижимость
Риэлторы

Работа с недвижимостью – основная сфера деятельности риэлторов или агент

Аукционы по недвижимости – новая глава в истории отечественного рынка

Во всех развитых странах аукционы по недвижимости является довольно распространенным

Авто
Некоторые технические нюансы в выборе пластиковых окон

Выбор окна для подавляющего количества клиентов состоит исключительно в подборе

История модели Фольксваген

Рубрика: 22.09.2012

Так вышло, что в 2008 году на автошоу в Америке представили стильный, яркий, современный и что немаловажно более приемлемый по стоимости конкурент Мерседесу. Это был его соотечественник, носивший гордое имя — Volkswagen Passat CC. Прибавка к названию авто – две буквы CC означает не что иное, как класс обособленный Coupe Cabriolet. Однако даже беглого взгляда хватит для того, чтобы понять – в этом автомобиле отсутствует и одно и другое. В этом смысле немецкий концерн смог проявить свою индивидуальность и данными буквами отметил Comfort Coupe и отступать от этого не собирался.

По своей сути новшество с берегов Рейна представляет собой классический седан. Двери безрамочные, немного заниженная крыша, просторные задние кресла, которые предназначены только для двух человек и везде (от заднего бампера до фар) царит шарм и стиль. И все же этот автомобиль является не просто седаном представительского класса. За базовую модель взяли в нашем понимании классику – Пассат. Усилиями дизайнеров он стал длиннее на 36 мм, шире почти на столько же, а высота стала меньше где-то на 50 мм. В тоже время колесную базу они оставили неизменной. Как выяснилось, этого хватило для того, чтобы положение ног не было стеснено. Помимо этого в этой модели Фольксваген имеется люк с ретро-системой открытия. От Пассата классического CC отличает и багажник, который уменьшен примерно на 30 литров. Но, справедливости ради, необходимо отметить – 530 литров объема, которые остались, вполне хватает для транспортировки разнообразной поклажи. Очень крупными могут показаться задние фонари, однако данные ассоциации на деле можно с уверенностью отнести к временным.

Подвеску оснастили новейшей на сегодняшний день системой управления электронного — Dynamic Drive Control. Благодаря этому новшеству водитель может, не без основания, рассчитывать на самую лучшую жесткость амортизаторов, а также на адаптирование в автоматическом режиме руля (это зависит от манеры езды и покрытия дороги). В то же время Volkswagen Passat CC с самого начала был укомплектован пружинами, которые мягче на 15%, по сравнению с седаном. Именно это обеспечивает комфортное передвижение при надлежащем качестве дорог. Триста лошадиных сил мощности, бензиновый двигатель, имеющий объем 3600 куб. см. и многое другое – все предназначено для комфортной и безопасной езды.

Интересное