Строительство
Отопительные трубы

Отопительные трубы используются в соединении технологий отопления, заполнении и дозировании

Украшение квартиры: резьба по дереву

Древесина – это уникальнейший материал, он тёплый и живой, он

Недвижимость
Особенности проекта «Северная долина»

Району Северная Долина, который является одним из самых крупных проектов

Авто
Преимущества таунхаусов в Подмосковье

Таунхаусы, которые можно отнести к разряду жилья эконом класса, представляют

Ручной инструмент для ремонта авто

Комфортная, а самое главное эффективная работа не возможна без специального

Особенности сидельных тягачей МАЗ

Рубрика: 15.06.2011

Май 1981 года, именно в этот период времени на Минском автомобильном заводе впервые было запущено в производство такое авто, как седельный тягач. Спустя 16 лет, в  декабре 1997 года между минской и немецкой компаниями был подписан договор о сотрудничестве. В этом договоре говорилось о том, что создаётся совместное предприятие под названием — «МАЗ-МАН Трэйдинг», которое должно было заниматься производством грузовых автомобилей, которые в дальнейшем вышли бы на новый высокий уровень.

Хорошие отношения складывались у завода МАЗ с зарубежными странами, впрочем, ещё в далёкий 50-е годы 20 века. В те годы его продукция была популярна не только на территории СССР, но и в Румынии,  что и привело завод к международному сотрудничеству. На сегодняшний день предприятие занимается производством и выпуском седельных тягачей европейского класса, которым под силу осуществлять любые международные транспортировки. И не составляет большого труда колесить по дорогам Евросоюза, потому что они отвечают требованиям безопасности и по уровню шума. Они прошли проверку и на экологическую безопасность и на многое другое, что на сегодня считается высоким приоритетом европейских требований, которые предъявляются к грузовикам такого класса.

Тягач МАЗ – является грузовым автомобилем, который в основном предназначен для буксировки полуприцепа, вместе с ним образуя седельный автопоезд. Популярным грузовиком считают, грузовик с 6х4 или 4х2 колесной формулой, на сегодня линейку МАЗ-МАН смогли пополнить тягачи уже с 8х4 колесной формулой.

Седельный тягач МАЗ располагает низкой посадкой, имеет пневматическую подвеску от ведущей оси, которая чаще встречается у всех колес. Этот тягач оборудован четырёхточечной подвеской, ещё не забудем о двухместной кабине с повышенным комфортом. Кабина у водителя, действительно, очень комфортная, что позволяет проводить там не одни сутки во время дальних рейсов.

Интересное