Строительство
Недвижимость
Как купить дом в Финляндии

Говоря о покупке недвижимости в финском государстве, в первую очередь

Земельный участок в Редкино — кусочек рая на земле

Окрестности поселка Редкино в Конаковском районе Тверской области давно считаются

Покупка новой дачи.

Город иногда вынуждает человека переехать в более тихую обстановку, так

Авто
Как вызывать эвакуатор

У многих водителей автомашин бытует такое мнение, что вызов эвакуатора

Особенности сидельных тягачей МАЗ

Рубрика: 15.06.2011

Май 1981 года, именно в этот период времени на Минском автомобильном заводе впервые было запущено в производство такое авто, как седельный тягач. Спустя 16 лет, в  декабре 1997 года между минской и немецкой компаниями был подписан договор о сотрудничестве. В этом договоре говорилось о том, что создаётся совместное предприятие под названием — «МАЗ-МАН Трэйдинг», которое должно было заниматься производством грузовых автомобилей, которые в дальнейшем вышли бы на новый высокий уровень.

Хорошие отношения складывались у завода МАЗ с зарубежными странами, впрочем, ещё в далёкий 50-е годы 20 века. В те годы его продукция была популярна не только на территории СССР, но и в Румынии,  что и привело завод к международному сотрудничеству. На сегодняшний день предприятие занимается производством и выпуском седельных тягачей европейского класса, которым под силу осуществлять любые международные транспортировки. И не составляет большого труда колесить по дорогам Евросоюза, потому что они отвечают требованиям безопасности и по уровню шума. Они прошли проверку и на экологическую безопасность и на многое другое, что на сегодня считается высоким приоритетом европейских требований, которые предъявляются к грузовикам такого класса.

Тягач МАЗ – является грузовым автомобилем, который в основном предназначен для буксировки полуприцепа, вместе с ним образуя седельный автопоезд. Популярным грузовиком считают, грузовик с 6х4 или 4х2 колесной формулой, на сегодня линейку МАЗ-МАН смогли пополнить тягачи уже с 8х4 колесной формулой.

Седельный тягач МАЗ располагает низкой посадкой, имеет пневматическую подвеску от ведущей оси, которая чаще встречается у всех колес. Этот тягач оборудован четырёхточечной подвеской, ещё не забудем о двухместной кабине с повышенным комфортом. Кабина у водителя, действительно, очень комфортная, что позволяет проводить там не одни сутки во время дальних рейсов.

Интересное