Строительство
Офисная мебель: назначение диктует особые требования

Вся серия меблировки любой зоны присутствия человека должна отвечать определенному

Недвижимость
Продажи жилья

Продавать жилье не совсем легко, как это может показаться на

Стартуют продажи жилого квартала «TriBeCa Apartments»

Инвестиционный фонд «Stone Hedge» («Стоун Хедж») запускает продажи апартаментов в

Авто
Специализированный автосервис Опель

В наш век развитие технологий производства автомобилей стремительно набирает обороты.

Системы «АвтоУраган» и «ПаркРайт» будут демонстрироваться на ТБ Форуме 2013

Аппаратно-программные комплексы видеофиксации разработанные компанией «Технологии Распознавания» будут представлены на

Признанный классический автомобиль

Рубрика: 19.10.2012

Вся классика подобна дорогому вину, чья выдержка лишь добавляет ценности. Не исключением являются и автомобили. Признание той или иной марки производители добиваются не одно десятилетие, но и сам автомобиль должен всем своим внутренним миром запасть в сердца людей планеты.

Одним из таких автомобилей, легендой нынешнего и прошлого времени стал Mercedes-Benz 300 SL. «Крыло чайки» — вот имя героя на устах всемирных любителей классики. Больше полувека прошло с тех пор, как данная модель впервые появилась на публике. Бесспорно, это был фурор для послевоенного времени.

Ведь силуэт, подобный крылу чайки, благодаря приподнятым вверх дверям, вытянутому кузову, элементам декора и оригинальному салону-колпаку не может остаться незамеченным. Если выполнена установка ксенона, автомобиль еще больше становится колоритным. Спортивное купе выполненное из алюминиевого легкого кузова и самого мощного для того времени двигателя, развивающего не менее 175 л.с. надолго запомнилось блестящими победами в ряде гонок того времени. Не многие знают, что каждая деталь корпуса – это ручная работа мастеров, которые по заранее заготовленным деревянным формам придавали столь совершенный вид автомобилю.

Сегодня эту машину можно считать не только раритетом, но и достаточно уникальным автомобилем, ведь из числа выпущенных автомобилей до нынешнего времени сохранились только 300 экземпляров. Цена же этой классики порой достигает 400 тысяч евро и это не предел, ведь время не всегда на пользу техники, и зачастую ремонт обходится намного дороже самого автомобиля. Mercedes-Benz 300 SL обладает теми качествами, которые отделяет его от ряда других автомобилей ушедшей эпохи, которым не суждено было стать классикой.

Это притягательный, оригинальный внешний вид, прогресс в техническом направлении, а также не стоит забывать и о самой фирме производителе, которая, являясь лидером в своем роде, подогревает интерес ко многим из своих марок. Теперь автомобиль больше служит украшением в рядах коллекционеров, которые, понимая толк в настоящей классике, отдали свое предпочтение старому, нежели современному, но быстро обесценивающемуся автомобилю.

Сегодня этот автомобиль нельзя встретить на улице, ремонт подобной техники производят исключительно в самых дорогих салонах реставрации, ведь компьютерная диагностика автомобиля требует высочайшей квалификации из-за дороговизны машины. Но, несмотря на все трудности, ценители готовы отдавать целые состояния за то, чтобы «Крыло чайки» стало центральной фигурой коллекции.

Интересное