Строительство
Несъемная опалубка из пенополистирола

Говоря о несъемной опалубке, выполненной из пенополистирола, хотелось бы сказать,

Жалюзи тканевые

Если вы ищете вариант облагораживания окон своей квартиры или дома,

Недвижимость
Сферы применения и конструкционные особенности блок-контейнеров.

Как правило, блок-контейнеры находят применение на производственных и строительных площадках,

Правильная сдача квартир

  У нас люди уже давно научились зарабатывать на том, что

Авто
История развития Proximity считывателей и проксимити карты.

Почти двадцать лет тому назад, тогда еще мало кому известная

Subaru BRZ

Рубрика: 10.09.2012

Совместное творчество и усилия Toyota и Subaru привели к тому, что автомобильный рынок пополнился двумя вариациями этих авто — Subaru BRZ и Toyota GT-8, практически не отличающимися друг от друга. Причем отличия коснулись экстерьера: например, отличаются радиаторные решетки, бамперы и фары. Данный обзор стал возможет благодаря сайту http://auto-perfect.ru/ - это отличный сайт об автомобилях, на котором размещено множество обзоров.

Subaru BRZ есть чем гордиться: самый мощный и атмосферный спортивный двигатель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом в 205 Нм. Наследием Toyota стало оснащение системой непосредственного впрыска D-4S, благодаря которому повысилась экономичность двигателя и при этом снизились показатели выброса углекислого газа – теперь они намного ниже, чем у ближайших конкурентов.

Для достижения отличной управляемости и устойчивости в поворотах разработчики Subaru BRZ установили двигатель очень низко и сдвинули его к центральной части кузова. Достичь таких результатов удалось за счет переработки многих компонентов: пришлось развернуть впускной коллектор, опустить коленный вал, наклонить радиатор. Благодаря этому центр тяжести стал очень низким по сравнению с ближайшими конкурентами. Для сохранения дорожного просвета разработчики разработали новый картер. Делая акцент на сниженном весе картера, конструкторы добились этих целей, и теперь общий вес BRZ и механической КП составляет всего 1202 кг.

Багажный отсек Subaru BRZ имеет сравнительно небольшой объем, всего 243 литра, следовательно, возможна перевозка только среднего размера грузов, например, пару чемоданов среднего объема. В то же время увеличить объем багажного отделения можно за счет сложения спинок задних сидений, в результате чего образуется ровный пол. Именно его вкупе с багажником конструкторы предлагают использовать для перевозки различных вещей. Из спортивных автомобилей таким же багажником обладает Subaru Impreza WRX STI.

Работа руля и передач отличаются интенсивностью, чего не скажешь о тормозах. Они не отличаются высокой прочностью, а потому не дотягивают до активной и длительной езды. Система торможения стала работать менее эффективно, поэтому проезжая повороты, приходится тормозить намного раньше.

Subaru BRZ на шоссе может разогнаться до скорости 160км/час при включенной шестой передаче. После достижения этой скорости разогнаться практически не может. А полностью спортивный характер, как заявляли разработчики, Subaru BRZ показывает на трассах общего пользования, насыщенных резкими поворотами. Именно в такой езде разгон и ускорение происходят быстро и легко.

 

Интересное