Строительство
Многослойный монтаж кровли

Довольно трудоёмкий строительно-ремонтный процесс представляет собой монтаж кровли, поскольку идеально

Недвижимость
Стартуют продажи жилого квартала «TriBeCa Apartments»

Инвестиционный фонд «Stone Hedge» («Стоун Хедж») запускает продажи апартаментов в

Принимаем квартиру в новостройке

Прежде чем заселиться в новый дом необходимо выполнить ремонт в

Авто
Накладка заднего бампера Хундай Аванта XD

Накладка заднего бампера Хундай Аванта XD не только украшает автомобиль,

Бизнес на такси по вызову

Рубрика: 18.09.2011

В любой местности, где население превышает 200 тычяс человек, обязательно работает сразу несколько частных организаций, которые занимаются перевозкой людей, то есть они предоставляют населению такую услугу, как «такси». А для того, чтобы узнать, как с ними связаться, достаточно обратиться в местные СМИ этого населенного пункта, в которых как в печатных, так и в электронных всегда имеется реклама. А ещё компании распространяют реквизиты, где также имеется вся необходимая о них информация, (номер телефона, по которым можно связаться с диспетчером).

Если вы проживаете в городе, население которого превышает 1миллион людей то количество таких организаций такси, будет уже составлять более тридцати и стать водителем по вызову будет уже сложнее. В таком случае, людям придётся запоминать минимум, тридцать телефонных номеров, которые к тому же состоят из 6-7 знаков и не всегда среди них встречаются легко запоминающиеся (не всем же везёт).

Однажды, после того так по телевизору за день промелькнуло «энное» количество рекламы, с информацией об очередном операторе такси, а так же указан очередной телефонный номер, у меня в голове родилась светлая мысль. А как же помочь людям запомнить все эти телефонные номера, для того, чтобы потом, вызвать себе такси. Обдумывая идею, как оказать помощь людям, я естественно не забывал и о себе, материальная помощь для своей семьи.

Постепенно я все больше стал убеждаться, что помощь такого типа нужна населению. Особенно мне помогло маркетинговое исследование, которое я проводил среди себя самого, представив себя на месте среднестатистического жителя города. Допустим, я из всего разнообразия телефонных номеров такси смог запомнить лишь один номер, да то он был легко запоминающим, а вовсе не потому, что его реклама появлялась на экране через каждые две минуты.

Интересное