Строительство
Выбираем шкаф-купе

Невероятная популярность, которая в настоящее время свалилась на шкафы-купе, довольно

Кухня в стиле модерн – прекрасное решение для поклонников упорядоченного интерьера

Стиль кухонного интерьера должен соответствовать характеру индивидуальных обитателей. Несмотря на

История бани

Привычка следить за своим телом, поддерживать его в чистом виде

Недвижимость
Объявления о продаже недвижимости

Каждый сталкивался с ситуацией, когда необходимо продать жильё. Но как

Авто
Типы изготовления виниловых магнитов

Изготовление виниловых магнитов условно можно разделить на два этапа: изготовление

Что такое франшиза?

Страховой полис с франшизой поможет вам хорошо сэкономить, но ездить

Бизнес на такси по вызову

Рубрика: 18.09.2011

В любой местности, где население превышает 200 тычяс человек, обязательно работает сразу несколько частных организаций, которые занимаются перевозкой людей, то есть они предоставляют населению такую услугу, как «такси». А для того, чтобы узнать, как с ними связаться, достаточно обратиться в местные СМИ этого населенного пункта, в которых как в печатных, так и в электронных всегда имеется реклама. А ещё компании распространяют реквизиты, где также имеется вся необходимая о них информация, (номер телефона, по которым можно связаться с диспетчером).

Если вы проживаете в городе, население которого превышает 1миллион людей то количество таких организаций такси, будет уже составлять более тридцати и стать водителем по вызову будет уже сложнее. В таком случае, людям придётся запоминать минимум, тридцать телефонных номеров, которые к тому же состоят из 6-7 знаков и не всегда среди них встречаются легко запоминающиеся (не всем же везёт).

Однажды, после того так по телевизору за день промелькнуло «энное» количество рекламы, с информацией об очередном операторе такси, а так же указан очередной телефонный номер, у меня в голове родилась светлая мысль. А как же помочь людям запомнить все эти телефонные номера, для того, чтобы потом, вызвать себе такси. Обдумывая идею, как оказать помощь людям, я естественно не забывал и о себе, материальная помощь для своей семьи.

Постепенно я все больше стал убеждаться, что помощь такого типа нужна населению. Особенно мне помогло маркетинговое исследование, которое я проводил среди себя самого, представив себя на месте среднестатистического жителя города. Допустим, я из всего разнообразия телефонных номеров такси смог запомнить лишь один номер, да то он был легко запоминающим, а вовсе не потому, что его реклама появлялась на экране через каждые две минуты.

Интересное