Строительство
Ремонт квартиры.

Каждая квартира, каждый дом нуждается в периодическом обновлении. В крупных

Выбор кондиционеров

В настоящее время представлен огромный ассортимент кондиционеров и климатических систем,

Недвижимость
Правила аренды помещений

Если Вам просто необходимо арендовать определённую площадь для собственного офиса

Авто
Козловые краны — грузоподъемные механизмы мостового типа

Козловой кран является грузоподъемным устройством мостового типа и представляет собой

Украшение свадебного кортежа

Приглашения на свадьбу Празднично украшать свадебный кортеж во все времена считалось

Обкатка нового автомобиля

Рубрика: 14.10.2012

Нет ничего приятнее, чем сесть за руль нового, необъезженного авто. Каждая деталь – заводская, ни разу не испробованная в деле. Но в этом-то и заключается главный недостаток автомобиля, недавно сошедшего с конвейера – его нужно испытать и подготовить к постоянной эксплуатации. Как это сделать? Только обкаткой машины.

Да, среди автолюбителей-непрофессионалов бытует мнение, что сегодня обкатка нового автомобиля не нужна, так как современное производство шагнуло далеко вперед и теперь очень многие важные детали тестируются прямо на заводе. Однако стоит отметить, что до достижения пробега в три тысячи километров в любом случае обязательны некоторые правила эксплуатации, если производитель не указывает иное.

Дело в том, что как раз от этого этапа эксплуатации зависит, как дальше себя «поведет» ваша машина. Ведь никому не хочется заниматься ремонтом ходовой и двигателя каждые пару лет или постоянно искать причины большого расхода топлива. Всего этого можно избежать, всего лишь соблюдая некоторые несложные правила.

Обкатка двигателя

Итак, основное правило – пока машина не откатала свои первые 1,5 тысячи километров, не стоит проверять, насколько максимально быстро она может передвигаться. Да, попробовать себя в роли гонщика на трассе «Формулы 1» на приобретенном авто – естественное желание любого владельца, но от подобных перегрузок в первые месяцы своего существования особенно сильно страдают двигатель и трансмиссия.

Также не стоит постоянно держать машину (даже если у вас Феррари) на одних оборотах – и не важно, высоких или низких. В идеальном варианте, первые пару тысяч километров вообще не стоит раскручивать двигатель свыше 3 тысяч оборотов, а в процессе обкатки оптимальным будет диапазон 2-4 тысячи оборотов.

Также желательно поберечь автомобиль от резких рывков и торможения – иначе потом можно столкнуться с такой серьезной проблемой, как перерасход топлива.

Обкатка трансмиссии и тормозной системы

На начальных этапах эксплуатации следует избегать резкого торможения – дело в том, что до первой тысячи километров идет так называемая приработка тормозных колодок, и неаккуратное вождение может быть причиной преждевременного износа прокладок в тормозной системе.

Пару слов о трансмиссии – наилучшим обращением с автомобилем в период обкатывания будут плавные переключение передач и нажатие педали сцепления.

И пара общих советов: при обкатке нового автомобиля как можно чаще проверяйте уровень масла и выбирайте маршрут, на котором по возможности не будет пробок, грязи и ухабов, тогда авто прослужит вам долго.

Подробнее о обкатке автомобилей тут all-automoto.ru.

Интересное