Строительство
Ландшафтный дизайн

Каждого человека, имеющего дачу или коттедж, рано или поздно начинает

Тёплые полы: достоинства и недостатки

Автономная сеть отопительного снабжения сегодня приобретает все больше поклонников. Сознательный

Ремонт и отделка таунхаусов

Многие современные жители мегаполиса, к примеру, такого, как Москва, порой

Недвижимость
Правильная покупка квартиры

Известно, что в нашей стране наиболее выгодным вложением средств является

Квартиры посуточно в Санкт-Петербурге: особенности аренды и проживания

Город на Неве продолжает манить к себе туристов, как и

Ощутима ли помощь риелтора в аренде квартиры

Тяжелы ли поиски квартиры для аренды в столице? Особых трудностей

Авто
Самостоятельная установка парктроника

Парктроник, или радар парковки, это устройство, которое позволяет облегчить процесс

Возможности чип-тюнинга

Разговоры о чип-тюнинге не станут особенными. Большое количество материалов в

Особенности Bi-Kompressor от Scuderia Spider

Не удалось тиффози дать привычный комментарий согласно характеристикам Ferrari Scuderia

Рекомендации менеджера по электросистемам самодвижущихся повозок

Рубрика: 06.04.2011

Электричество прочно вошло в нашу жизнь (и не только клоунадой на атомной электростанции «Фукусима-1»). Почти в каждой семье есть автомобиль той или иной марки – от «Победы» до «Лексуса». Но несмотря (а, может быть, вследствие) их механических различий и несовпадающего имиджа, электрические системы у них аналогичны, то есть очень похожи. Именно поэтому мои советы подходят всем – и ветеранам добротных помоек, и бонвиванам злачных мест. Фокус моих рекомендаций касается особо опасных электрических проводов – высоковольтных, или «вованов». Именно они несут «базар» за случайные возгорания наших железных коняшек.
Во-первых, у заграничных «вованов» повышенная омическая упорность (на языке физики это звучит так: «большое внутреннее сопротивление». Использование таких «упёртых» проводов в электро-контактном устройстве запуска мотора автомобиля означает бо-о-ольшие проблемы русской зимой. Даже в средненький морозец электрическая искра ослабевает и двигатель урчит, но не заводится!
Во-вторых, забудьте американскую шизофреническую привычку принимать душ утром, днём и вечером под предлогом того, что от вас плохо пахнет. Хорошо, очень хорошо от вас пахнет – теплым телом и родной душой! Возвращаясь к нашим баранам: не надо усердствовать с помывкой двигателя. Дело в том, что современные машинные масла (кстати, уже без холестерина!) уже и так включают в себя моющие добавки. Самопальная же промывка так называемого зашлакованного двигателя вам ни в коем разе ни по силам. Ну, подумайте: неумелое мытьё вызовет «срыв шлаков» и закупоривание масляных трубочек. И оно вам надо?
В-третьих, если вам желательно, чтобы авто (дверь, крыло, капот, багажник) не стреляло в вас электрическими искорками (как говорят бабушки «не било током»), не ругайте автомобиль или механика. Вся физическая причина в вас и в ваших причудах. Еще древнегреческие учёные установили, что при трении некоторых предметов возникает статическое электричество, которое разряжается в форме искр. Короче, совет: избавляйтесь от синтетических тканей в личной одежде, и на обивке диванов и сиденьев. Антистатика для вас это квинтэссенция вкуса и смысл жизни – применяйте химикалии «антистатик».
Наконец, если надо срочно восстановить сгоревший электрический предохранитель, то действуйте строго по-русски, но аккуратно: подберите что-нибудь очень похоже из подручных предметов. Например, годится сигаретная фольга или золотце от шоколадки. Достаточно перегоревший предохранитель обернуть фольгой в один слой. Но никогда не используйте толстые «железки» — монетки, гвоздики, шпильки и тому подобные казалось бы перемычки.

Интересное