Строительство
«Альфа-Интеграция» — автоматизация зданий

Автоматизация сейчас активно используется во множестве самых разнообразных областях, в

Автономное электроснабжение дома

В жизни каждого из нас бывают моменты, когда отключили электричество.

Важность планировки

С самых древних времен, как только человек стал строить для

Недвижимость
Первичный рынок недвижимости — тренды развития

Современность - это время комплексных решений. Это относится ко всем

Покупка недвижимости.

Человеку необходимо где-то жить, где-то создавать свою семью. Когда нет

Виды развлечений дома.

Нам всегда хочется все бросить и на время отдохнуть. Когда

Авто
Как выбирают мазутные, на отработанном масле, нефтяные горелки

Основное преимущество применения универсальных горелок заключается в возможности использования для

Когда мотоцикл – это мечта

Рубрика: 07.09.2011

Мотоцикл – это мечта очень многих мальчишек всех времен. Все помнят, как в детстве, когда проезжал какой-нибудь мотоцикл, взгляд невозможно было оторвать, и каждый думал: «Когда-нибудь, такой будет и у меня». Но времена меняются, изменяются и нравы. Каждый человек вырастает, и кто-то перестает грезить детской мечтой о двухколесном коне, а кто-то воплощает ее в реальность. Если вы любите байки, и вы любите путешествовать, то мотоциклы класса круизер воплотят ваши мечты в жизнь. Дорога, ветер в лицо и комфортная поездка, что может быть лучше? Кстати, байкеры, которые состоят в различных байкерских клубах и часто ездят на дальние расстояния, очень часто используют безлимитные тарифы Мегафон, что позволяет им значительно сэкономить деньги во время поездки.

Чтобы быть байкером, необязательно «летать» по трассам ночного города в ожидании встречи со столбом за ближайшим поворотом… Ведь не каждому такое по душе. Тем более, если вы знаете, что такое чоппер и вам нравятся мотоциклы такого класса, то спорт-байк вы вряд ли себе купите. Но, к сожалению, чопперы – это больше, все-таки, средства передвижения на не дальние расстояния и предназначенные для коллекции. Это только лишь в фильмах вы можете видеть, как крутые байкеры разъезжают на красивых чопперах и рассекают по американским трассам, преодолевая большие расстояния. На практике, к сожалению, выясняется, что это байк с очень длинной вилкой, поэтому он пригоден для езды только по очень хорошим дорогам, коих, к сожалению, у нас не так уж и много.

Но не стоит отчаиваться, ведь есть несколько вариантов для решения этой проблемы. Первый: вы покупаете кастомный мотоцикл, делаете из него чоппер, но делаете так, чтобы он был пригоден для поездок на большие расстояния. Задачка непростая… А есть второй способ, он значительно проще: вы покупаете себе круизёр (cruiser, от английского слова «cruise», что означает «крейсировать», или «путешествовать»).

Круизер или крузер – это большой мотоцикл, который сложно отличить от классического чоппера, и который, в принципе, и входит в классификацию чопперов, и чаще всего это кастомный мотоцикл, то есть, вы можете всегда его переделать под себя. Начиная с внешнего вида, чем многие и занимаются, заканчивая его деталями мотора. На круизеры, так же, как и на чопперы, устанавливаются V-образные двигатели с большой кубатурой, которая обеспечивает огромный крутящий момент, с маленьких оборотов. Звук V-образного двигателя необычен и благороден, что придает солидности самому железному коню и его хозяину, но ведь кроме звука круизер также может похвастаться и своим внушительным внешним видом. Обилие хрома, вынесенные вперед подножки, двойная вилка, большое мягкое и комфортное сидение, на котором с легкостью поместятся 2 человека – все это мотоциклы класса круизер.

Байки класса круизер-чоппер чаще всего подходят людям со спокойным характером. Круизер – это сложившийся стиль. Байки этого класса очень напоминают модели 50-х и 60-х годов. Но дисковые тормоза, современные двигатели и многое другое – это только внешняя оболочка. На круизерах устанавливаются большие топливные баки, что, как вы сами понимаете, является очень важным для поездок. Также, следуя сложившимся устоям, которые требуют соблюдения определенных правил, на круизеры устанавливают большие крылья, большие фары и много дополнительных деталей и элементов декора.

Чем еще отличается круизер от классического чоппера? Одним из главных внешних отличий круизера от чоппера является, конечно же, передняя рулевая вилка, у которой длина и наклон намного меньше. Круизеры и чопперы имеют одну очень важную схожесть – это вышеупомянутый термин «кастом», что означает «сделанный по заказу», владельцы мотоциклов такого класса всегда пользуются различными «обвесками», для того, чтобы сделать своего двухколесного друга индивидуальным.

Круизер, как отдельный класс, появился в 80-х годах 20-го века. Первая фирма, которая начала выпускать такие модели – это Harley-Davidson. Но не только эта фирма выпускает мотоциклы такого класса. На сегодняшний день существует множество других фирм, самые известные марки которых – это Suzuki Intruder и Suzuki Boulevard, Honda Magna и Honda Steed. Также мотоциклы класса круизер выпускают такие фирмы, как Yamaha, а также различные корейские и итальянские производители, которые еще не успели набрать такую популярность, но уже достаточно известны. Между прочим, одним из российских мотоциклов-круизеров является Урал, который очень часто является «донором» для начинающих мото-любителей.

Мотоциклы класса чоппер-круизер – это мечта любого, кто увлекается мотоциклами, ведь его можно переделать так, как захочется. Вы можете переделать свой мотоцикл так, что каждый, кто будет его видеть, не сможет оторвать свой взгляд и будет им восхищаться, так же как многие восхищаются, когда видят золотые номера Мегафон. В нашем мире, не только мотоциклы, но и любая мототехника подвергается изменениям. Так было и будет всегда. Под влиянием моды происходят все изменения, на них влияет стиль жизни, степень любви владельца к мотоциклу и количество денег, которое он может позволить себе потратить на модификацию любимца. В современном мире, модернизируют свои мотоциклы далеко не все, а если и берутся, то чаще всего это не заходит дальше внешнего вида. Ведь, если взять тот же Suzuki Boulevard или Suzuki Intruder, то можно с уверенностью сказать, что эти мотоциклы прекрасны в своем первозданном виде.

Конечно, можно немного переделать, добавить хрома и кожи, установить стереосистему  и многое другое, но начать резать сам каркас и пытаться удлинять переднюю вилку – это перебор. Или, например, начать перебирать уже установленный на заводе V-образный двигатель, – это прямо варварство какое-то, особенно если вы не разбираетесь в этом лучше, чем производители этих красавцев. В средние века были рыцари в сверкающих доспехах, которые сидели на конях. В наше время, рыцари седлают «железных коней» в сверкающих доспехах.

Какой именно вы купите – решать вам. Переделаете вы его или оставите таким, какой он есть – также право владельца. Но когда вы будете ехать по трассе на своем железном коне, вы всегда будете видеть восхищенные взгляды прохожих.

Интересное