Строительство
Современная фильтрация воды

Сегодня практически  в каждом доме можно встретить  какую-либо систему очистки

Недвижимость
Недвижимости Франции и ее особенности

На сегодняшний день Франция является экономически развитой демократической страной со

Гостиницы Египта

Когда мы решили поехать в Египет, то выбор пал на

Авто

Обслуживание скутера: своими руками или руками мастера?

Рубрика: 05.08.2012

Скутеры – надёжное современное средство передвижения. Но, как и любая техника, они нуждаются в своевременном техническом обслуживании. Регулярный уход обеспечит долгую бесперебойную работу машине, а самого владельца скутера избавит от головной боли.

В обслуживании скутер прост. В числе основных работ, которые необходимо проводить, чтобы поддерживать нормальное техническое состояние этого транспортного средства: смена масла и замена (либо очистка) масляного фильтра, замена топливного фильтра, очистка воздушного, регулировка карбюратора и т.д. Обслуживание следует проводить с определённой периодичностью, которая указана в сервисной книжке. По умолчанию, первое ТО необходимо пройти после первых 300-500 километров. Далее периодичность примерно такая: одно ТО на каждые 2000 километров. К сожалению, не каждый владелец скутера подкован в техническом плане. Чтобы не навредить машине, все работы по ее обслуживанию и ремонту следует доверять профессионалам. Кстати, ремонт и обслуживание скутеров сегодня стоит совсем недорого. Главное — найти сервис, в котором точно смогут устранить появившиеся неполадки, если таковые имеются, и вернуть мотороллер «к жизни».

Каждому владельцу этого маленького вездехода следует запомнить несколько правил, соблюдение которых сможет продлить эксплуатацию транспортного средства. Так, перед каждой поездкой необходимо проверять уровень масла в двигателе. Если вдруг оказалось, что уровень его недостаточен, можно смело доливать. Но при этом доливать масло той же марки, что и было залито в двигатель. Еще одно правило касается очистки фильтра. Эту процедуру необходимо проводить перед каждым плановым ТО. Не следует забывать и менять масло перед тем, как отправляться в сервис на обслуживание. Кстати, производить замену следует особенным образом. Для начала следует хорошенько прогреть двигатель, после – открутить пробки тех отверстий, куда заливается и откуда сливается жидкость. Далее необходимо подождать, пока всё старое масло вытечет, и только после этого прикрутить пробку сливного отверстия обратно. Теперь черёд масляного фильтра. Его очищают, а при необходимости, если есть повреждения, то заменяют на новый. Затем заливают свежее масло и запускают двигатель на 1-2 минуты. Если всё работает хорошо, значит, замена прошла успешно.

Если бы всё было так же просто, как замена масла, тогда бы владельцы мототехники не обращались в сервисные центры. Между тем без помощи профессионалов всё равно не обойтись. В конце концов, случаются такие поломки, которые могут устранить только специалисты. Если возникла проблема технического характера и уладить ее своими силами никак не получается, значит, нужно найти подходящий сервис. Причем нужно искать такой, который бы одновременно и ремонтом мототехники занимался, и детали продавал. Хотя сегодня прекрасно налажена продажа запчастей для скутеров через интернет. Так что всегда можно воспользоваться помощью Всемирной паутины.

Интересное