Строительство
Канализация автономного типа

Говорить о том, что выбор типа канализации для своего загородного

Встроенный пылесос

Обычные пылесосы имеют один небольшой недостаток – отработанный ими воздух

Недвижимость
Страхование ипотечного кредитования – залог безопасности вашего будущего.

В настоящее время ипотечное кредитование становится всё более популярным способом

Юридические адреса

Согласно букве закона, такое понятие, как «юридический адрес» является фактическим

Ипотека без первоначального взноса

Многих, кто стремится взять ипотечный кредит, останавливает необходимость первоначального взноса.

Авто
Установка пожарных лестниц

Подготовка, установка и ревизия пожарных лестниц Пожарная лестница представляет собой конструкцию,

Жесткий диск не видится в компьютере? Что делать?

Если с Вашим компьютером приключилась беда, жесткий диск не видится

Обслуживание скутера: своими руками или руками мастера?

Рубрика: 05.08.2012

Скутеры – надёжное современное средство передвижения. Но, как и любая техника, они нуждаются в своевременном техническом обслуживании. Регулярный уход обеспечит долгую бесперебойную работу машине, а самого владельца скутера избавит от головной боли.

В обслуживании скутер прост. В числе основных работ, которые необходимо проводить, чтобы поддерживать нормальное техническое состояние этого транспортного средства: смена масла и замена (либо очистка) масляного фильтра, замена топливного фильтра, очистка воздушного, регулировка карбюратора и т.д. Обслуживание следует проводить с определённой периодичностью, которая указана в сервисной книжке. По умолчанию, первое ТО необходимо пройти после первых 300-500 километров. Далее периодичность примерно такая: одно ТО на каждые 2000 километров. К сожалению, не каждый владелец скутера подкован в техническом плане. Чтобы не навредить машине, все работы по ее обслуживанию и ремонту следует доверять профессионалам. Кстати, ремонт и обслуживание скутеров сегодня стоит совсем недорого. Главное — найти сервис, в котором точно смогут устранить появившиеся неполадки, если таковые имеются, и вернуть мотороллер «к жизни».

Каждому владельцу этого маленького вездехода следует запомнить несколько правил, соблюдение которых сможет продлить эксплуатацию транспортного средства. Так, перед каждой поездкой необходимо проверять уровень масла в двигателе. Если вдруг оказалось, что уровень его недостаточен, можно смело доливать. Но при этом доливать масло той же марки, что и было залито в двигатель. Еще одно правило касается очистки фильтра. Эту процедуру необходимо проводить перед каждым плановым ТО. Не следует забывать и менять масло перед тем, как отправляться в сервис на обслуживание. Кстати, производить замену следует особенным образом. Для начала следует хорошенько прогреть двигатель, после – открутить пробки тех отверстий, куда заливается и откуда сливается жидкость. Далее необходимо подождать, пока всё старое масло вытечет, и только после этого прикрутить пробку сливного отверстия обратно. Теперь черёд масляного фильтра. Его очищают, а при необходимости, если есть повреждения, то заменяют на новый. Затем заливают свежее масло и запускают двигатель на 1-2 минуты. Если всё работает хорошо, значит, замена прошла успешно.

Если бы всё было так же просто, как замена масла, тогда бы владельцы мототехники не обращались в сервисные центры. Между тем без помощи профессионалов всё равно не обойтись. В конце концов, случаются такие поломки, которые могут устранить только специалисты. Если возникла проблема технического характера и уладить ее своими силами никак не получается, значит, нужно найти подходящий сервис. Причем нужно искать такой, который бы одновременно и ремонтом мототехники занимался, и детали продавал. Хотя сегодня прекрасно налажена продажа запчастей для скутеров через интернет. Так что всегда можно воспользоваться помощью Всемирной паутины.

Интересное