Строительство
Нанотехнологии в строительстве

Новое, но уже достаточно перспективное, научное направление в наукоемком производстве

Недвижимость
Какой тип недвижимости лучше всего выбрать?

Дом необходимо строить каждому из нас. Это то место, где

Как купить дом в Финляндии

Говоря о покупке недвижимости в финском государстве, в первую очередь

Безопасность дома.

Собрав необходимый капитал, человек должен приступать к созданию своего дома.

Авто
Если вы хотите сделать ремонт в офисе

Ни для кого сегодня не секрет, что стильный офис, в

Как купить GPS навигацию? 6 советов для каждого

Комплекты для GPS навигации это очень сложные устройства. В них

Типы мотоциклов и их особенности

Рубрика: 06.04.2011

Как известно, не все мотоциклы могут применяться на обычных дорогах, более скоростные модели, использующиеся в соревнованиях, могут ездить лишь на специально подготовленных трассах. В этом случае местность должна быть открытой, могут использоваться как стадионы, так и залы. Чтобы уменьшить их массу разработчики убрали «мигалки», зеркала, даже спидометр плюс световые приборы. В качестве шин могут применяться специфические конструкции. В каждом виде спорта присутствуют свои шины. Подобную технику не нужно регистрировать в органах ГИБДД. Вопросы, касающиеся права на управление, нужно оговорить заранее и прописать в положениях о соревнованиях.
Достаточно широкое распространение получил кроссовой тип мотоциклов, который выделяется прямой посадкой водителя. В этом транспортном средстве присутствует высокий ход подвесок, также увеличен дорожный просвет. Колеса из спиц покрыты шинами, отличающимися развитой конструкцией протектора. Используют модификацию со световыми устройствами эндуро для мотоциклов, которые могут использоваться в продолжительных гонках, где часть дорожного полотна может проходить по грунтовым покрытиям.
Еще одной популярной разновидностью кроссовых транспортных средств являются мотоциклы супермото, часто называемые мотардами, или же супермотардами. В их конструкции присутствуют 17-дюймовые колеса, снабженные шоссейной резиной. Увеличенная мощность тормозной системы с подвеской создавались для езды на асфальтном покрытии.
К внедорожникам можно добавить триальный тип мотоциклов, характеризующийся небольшим весом. Двигатель настроен на силу тяги «с низов». Не предусмотрены сиденья, так как основным критерием в первенстве по триалу можно считать прохождение дороги, когда участник балансирует на мотоцикле лишь на одних подножках.

Интересное