Строительство
Выбираем мягкую мебель

В настоящее время можно без труда купить мебель в СПб.

Дизайн интерьера квартиры

Огромное разнообразие отделочных материалов на современном строительном рынке позволяет создавать

Недвижимость
Принимаем квартиру в новостройке

Прежде чем заселиться в новый дом необходимо выполнить ремонт в

Страхование ипотечного кредитования – залог безопасности вашего будущего.

В настоящее время ипотечное кредитование становится всё более популярным способом

Авто
Выбираем автомобильное кресло для ребенка

Согласно ПДД перевозить детей возрастом до двенадцати лет можно только

Типы мотоциклов и их особенности

Рубрика: 06.04.2011

Как известно, не все мотоциклы могут применяться на обычных дорогах, более скоростные модели, использующиеся в соревнованиях, могут ездить лишь на специально подготовленных трассах. В этом случае местность должна быть открытой, могут использоваться как стадионы, так и залы. Чтобы уменьшить их массу разработчики убрали «мигалки», зеркала, даже спидометр плюс световые приборы. В качестве шин могут применяться специфические конструкции. В каждом виде спорта присутствуют свои шины. Подобную технику не нужно регистрировать в органах ГИБДД. Вопросы, касающиеся права на управление, нужно оговорить заранее и прописать в положениях о соревнованиях.
Достаточно широкое распространение получил кроссовой тип мотоциклов, который выделяется прямой посадкой водителя. В этом транспортном средстве присутствует высокий ход подвесок, также увеличен дорожный просвет. Колеса из спиц покрыты шинами, отличающимися развитой конструкцией протектора. Используют модификацию со световыми устройствами эндуро для мотоциклов, которые могут использоваться в продолжительных гонках, где часть дорожного полотна может проходить по грунтовым покрытиям.
Еще одной популярной разновидностью кроссовых транспортных средств являются мотоциклы супермото, часто называемые мотардами, или же супермотардами. В их конструкции присутствуют 17-дюймовые колеса, снабженные шоссейной резиной. Увеличенная мощность тормозной системы с подвеской создавались для езды на асфальтном покрытии.
К внедорожникам можно добавить триальный тип мотоциклов, характеризующийся небольшим весом. Двигатель настроен на силу тяги «с низов». Не предусмотрены сиденья, так как основным критерием в первенстве по триалу можно считать прохождение дороги, когда участник балансирует на мотоцикле лишь на одних подножках.

Интересное