Строительство
Недвижимость
Недвижимость в Италии

Недвижимость в Италии сегодня привлекает огромное внимание у жителей различных

Преимущества аренды загородной недвижимости

Ритм жизни людей постоянно увеличивается, становится всё более бешенным. Экология

Авто

Определяем битую машину — какой автомобиль выбрать?

Рубрика: 21.10.2012

Выбор автомобиля – порой весьма сложная задача для новичка, учитывая тот факт, если машина берется с рук, то есть – с пробегом. Разумеется, при таком подходе есть огромный шанс нарваться на всевозможные проблемы: машина может быть битая, иметь проблемы с ДВС, электроникой, документами и так далее. В данной статье мы поговорим о кузовной, визуальной составляющей автомобиля, о том, как определить битую машину от авто, не имеющего повреждений в прошлом.

Не секрет, что большинство б/у автомобилей, так или иначе, участвовали в авариях. Так какой автомобиль следует выбирать из тех, что вы нашли по объявлениям? При покупке подержанного авто следует найти признаки этих аварий – они могут быть мелкими (повреждения бамперов, порогов, фар, потертости краски) и крупными (задеты лонжероны, смещена геометрия). Логично, что в первом варианте – не предвидится ничего страшного в случае приобретения, ведь навесные элементы, как правило, на техническую часть автомобиля не влияют. Выбора автомобилей из второго варианта – лучше избегать, так как не исключены различные проблемы в будущем. Например, автомобиль может двигаться непрямолинейно, колеса задевать арки, тот же угол приводов может быть изменен, что вслед за собой повлечет их более быстрый износ.

Определить автомобиль, участвовавший в крупных ДТП, не так сложно – загляните под капот. Так, например, под капотом или багажником авто есть шанс увидеть сварные швы – преимущественно в районе радиатора, на так называемом “телевизоре – это первая после бампера деталь, подвергающаяся деформации при столкновении. Более серьезные аварии по сварным швам можно увидеть в районе стоек – это означает лишь то, что машину хорошо били почти до самого лобового стекла, что довольно плохо. Есть хорошие мастера, которые искусно маскируют эти самые швы – определить их будет намного сложнее, но, как правило, это можно сделать двумя методами. Первый – магнит. Просто подставляете его в любое металлическое место, если “прилип” – поверхность чистая, если нет – значит под ним слой шпатлевки, под которой и может скрываться как сварной шов, так и прочие дефекты. Второй способ определения зашпатлеванного элемента – костяшка собственного пальца. Простым постукиванием можно услышать два основных звука – звонкий металлический и глухой тихий. Последний вариант, собственно и укажет на то, что в этом месте битый элемент, хорошо замаскированный шпатлевкой.

Интересное