Корпоративное такси
Сегодня практически каждая служба такси может предложить жителям городов огромный выбор услуг. Воспользоваться ими смогут частные лица, а также корпоративные клиенты.
Компания, развивающаяся стабильно и расширяющая свои отношения с партнерами из других организаций, обязательно будет стремиться расширить круг потребительского использования своих услуг, а, следовательно, и хорошего имиджа. Именно поэтому она будет вынуждена решить проблемы, которые могут быть связаны с перевозкой клиентов, гостей и, конечно же, сотрудников. Причем это может быть не только поездка до места переговоров, но и, например, экскурсионный выезд. Важно, чтобы транспорт был соответствующего вида.
Общественный транспорт в данной ситуации выглядит не солидно и обойдется фирме в качестве дорогого удовольствия. А такси без просмотра расценок каждой компании отдельно будет невыгодно.
Решить проблему поможет автопарк, созданный на базе самой компании, или корпоративное обслуживание в хорошо зарекомендовавшей себя фирме такси.
Рассматривая преимущества корпоративного такси можно отметить отсутствие затрат на поиск новых сотрудников (слесарей, водителей и т.д.), которые бы потребовались для бесперебойной работы автопарка. Не нужно будет заботиться о своевременной «подаче» автомобиля и приветливости водителя, ведь корпоративный вид работы для таксиста ценится больше, чем обычный.