Строительство
Уборка в доме без забот

Убирать в доме мало кто любит, но делать это нужно

Интерьер спальной комнаты: важность мелочей

Говоря об обустройстве интерьера спальной комнаты, следует сказать о том,

Как выравнять пол фанерой?

Для выполнения такой работы понадобятся: молоток и рулетка, водные и

Недвижимость
Первичный рынок недвижимости — тренды развития

Современность - это время комплексных решений. Это относится ко всем

Авто
Sho-Me или Cobra (Вопрос–Ответ)

Sho-Me или Cobra (Вопрос–Ответ) Когда автолюбитель заходит на форум – его

Мойки автомобилей

Мечтаете начать собственный бизнес, но не имеете огромного стартового капитала?

Открытие службы такси

Рубрика: 07.06.2011

На данный момент в бизнесе таксистов произошли перемены и для них наступили непростые времена. Произошёл крах крупнейших сетей автопарков по стране, которых в советское время, только в одной столице насчитывалось до 20 тысяч машин, что позволило освободить огромную нишу, так быстро заполнившуюся частниками всех типов и видов.

Перевозкой пассажиров занимаются на всех средствах транспорта, которые имеются в наличие, от старых «копеек» до машин класса «люкс». Но это не помогло, ведь как бы, ни старались частники они не в состояние обеспечить высокий уровень сервиса, полную безопасность, ещё они ущемляют государство – не платя налоги. Помимо всего прочего частники не дают возможность развиваться крупным, официальным компаниям, которым нелегко конкурировать с частниками из стран СНГ в области цены.

Однако никакое серьёзное дело сегодня невозможно начать без качественно выстроенной маркетинговой схемы, в большей степени это сегодня касается и интернет маркетинга.

Как осуществляется маркетинговая акция, относительно бизнеса  по созданию такси? Название компании должно устойчиво ассоциироваться с работой, происходящей в ней поэтому, чем престижней организация, тем больше у неё шансов именно таким способом заявить о себе. Было бы лучше, если бы выпускаемая продукция компании имела пусть даже незначительную связь с темой на проходящем событии. Если это не так, тогда все приложенные усилия будут напрасны, потому что аудитория не поймёт рекламу.

Такой способ маркетинга очень часто применяется и в Интернете. Предлагаем вам несколько вариантов его реализации:

1.Поместить хорошую рекламу на сайте, который будет посвящен этому событию.

2. Спонсоры. Хорошая материальная поддержка всегда поднимет авторитет компании.

3. Финансировать какую-нибудь некоммерческую онлайн акцию.

4. Внедрение на рынок своего продукта.

5. Создать конкретный сайт, в котором можно было бы, посвятить целую страницу каждому товару в отдельности или определенной услуге, что позволит составлять более подробные описания, чем те, что помещены на корпоративных сайтах компании.

Интересное