Строительство
Пластиковые окна и микроклимат

Многие люди задаются вопросом, как связаны пластиковые окна и микроклимат?

Виды натяжных потолков

Когда создается атмосфера дома, потолки выступают в качестве предмета, который

Недвижимость
Операции с недвижимостью.

Все больше люди начинают покупать недвижимость. У кого есть возможность,

Как купить квартиру

Каждому покупателю, который поставил перед собой строго определённую задачу о

Авто
Начинающий водитель: создание качества психологической атмосферы за рулем

Безусловно, управление автотранспортом – это, прежде всего, понимание технических аспектов

Применение видеорегистраторов в автомобилях

В мире автомобильного бизнеса появилось такое ноу-хау, как автомобильный видеорегистратор,

Открытие службы такси

Рубрика: 07.06.2011

На данный момент в бизнесе таксистов произошли перемены и для них наступили непростые времена. Произошёл крах крупнейших сетей автопарков по стране, которых в советское время, только в одной столице насчитывалось до 20 тысяч машин, что позволило освободить огромную нишу, так быстро заполнившуюся частниками всех типов и видов.

Перевозкой пассажиров занимаются на всех средствах транспорта, которые имеются в наличие, от старых «копеек» до машин класса «люкс». Но это не помогло, ведь как бы, ни старались частники они не в состояние обеспечить высокий уровень сервиса, полную безопасность, ещё они ущемляют государство – не платя налоги. Помимо всего прочего частники не дают возможность развиваться крупным, официальным компаниям, которым нелегко конкурировать с частниками из стран СНГ в области цены.

Однако никакое серьёзное дело сегодня невозможно начать без качественно выстроенной маркетинговой схемы, в большей степени это сегодня касается и интернет маркетинга.

Как осуществляется маркетинговая акция, относительно бизнеса  по созданию такси? Название компании должно устойчиво ассоциироваться с работой, происходящей в ней поэтому, чем престижней организация, тем больше у неё шансов именно таким способом заявить о себе. Было бы лучше, если бы выпускаемая продукция компании имела пусть даже незначительную связь с темой на проходящем событии. Если это не так, тогда все приложенные усилия будут напрасны, потому что аудитория не поймёт рекламу.

Такой способ маркетинга очень часто применяется и в Интернете. Предлагаем вам несколько вариантов его реализации:

1.Поместить хорошую рекламу на сайте, который будет посвящен этому событию.

2. Спонсоры. Хорошая материальная поддержка всегда поднимет авторитет компании.

3. Финансировать какую-нибудь некоммерческую онлайн акцию.

4. Внедрение на рынок своего продукта.

5. Создать конкретный сайт, в котором можно было бы, посвятить целую страницу каждому товару в отдельности или определенной услуге, что позволит составлять более подробные описания, чем те, что помещены на корпоративных сайтах компании.

Интересное