Строительство
Легкая покупка товаров для дома.

Каждый день мы регулярно пользуемся различными приборами, которые появились на

Сетевой накопитель

С огромным увеличением мегапикселей видеокамер и фотокамер насущная проблема того,

Шпаклёвка и цемент.

После строительства квартиры, можно начинать делать ремонт. Постелите на пол

Недвижимость
Качественная вентиляция помещения.

Рано или поздно нам приходится открывать свои фирмы, маленькие компании,

Дом при рождении ребенка.

В доме всегда есть место игрушкам. Каждый человек должен задуматься

Временное проживание.

Бывает такое, что вы куда-то спешите, но тот город, где

Авто
Выбираем автомобильное кресло для ребенка

Согласно ПДД перевозить детей возрастом до двенадцати лет можно только

Самый быстрый серийный автомобиль

Еще совсем недавно самым быстрым серийным автомобилем на планете считался

Открытие службы такси

Рубрика: 07.06.2011

На данный момент в бизнесе таксистов произошли перемены и для них наступили непростые времена. Произошёл крах крупнейших сетей автопарков по стране, которых в советское время, только в одной столице насчитывалось до 20 тысяч машин, что позволило освободить огромную нишу, так быстро заполнившуюся частниками всех типов и видов.

Перевозкой пассажиров занимаются на всех средствах транспорта, которые имеются в наличие, от старых «копеек» до машин класса «люкс». Но это не помогло, ведь как бы, ни старались частники они не в состояние обеспечить высокий уровень сервиса, полную безопасность, ещё они ущемляют государство – не платя налоги. Помимо всего прочего частники не дают возможность развиваться крупным, официальным компаниям, которым нелегко конкурировать с частниками из стран СНГ в области цены.

Однако никакое серьёзное дело сегодня невозможно начать без качественно выстроенной маркетинговой схемы, в большей степени это сегодня касается и интернет маркетинга.

Как осуществляется маркетинговая акция, относительно бизнеса  по созданию такси? Название компании должно устойчиво ассоциироваться с работой, происходящей в ней поэтому, чем престижней организация, тем больше у неё шансов именно таким способом заявить о себе. Было бы лучше, если бы выпускаемая продукция компании имела пусть даже незначительную связь с темой на проходящем событии. Если это не так, тогда все приложенные усилия будут напрасны, потому что аудитория не поймёт рекламу.

Такой способ маркетинга очень часто применяется и в Интернете. Предлагаем вам несколько вариантов его реализации:

1.Поместить хорошую рекламу на сайте, который будет посвящен этому событию.

2. Спонсоры. Хорошая материальная поддержка всегда поднимет авторитет компании.

3. Финансировать какую-нибудь некоммерческую онлайн акцию.

4. Внедрение на рынок своего продукта.

5. Создать конкретный сайт, в котором можно было бы, посвятить целую страницу каждому товару в отдельности или определенной услуге, что позволит составлять более подробные описания, чем те, что помещены на корпоративных сайтах компании.

Интересное