Строительство
Особенности выбора смесителя в ванную

Изобилие ассортимента сантехнических устройств и его разнообразие, которое сегодня присутствует

Ремонт магазинов

На сегодняшний день большое количество помещений сдаются для пользования разным

Преимущества бесшовных натяжных потолков

Бесшовные натяжные потолки имеют ширину до 5 м, поэтому они

Недвижимость
«Молодежь может позволить себе апартаменты в ЦАО» — эксперты «Stone Hedge»

До недавнего времени жилые комплексы апартаментов считались буквально роскошью, доступной

Авто
Какие машины лучше подходят для грузоперевозок

Рано или поздно каждый из нас сталкивается с такой вещью,

Ведущие производители шинной отрасли

Рубрика: 17.07.2012

Уже более двух десятилетий российские владельцы автомобилей, как и всего остального мира, могут шины купить лучших мировых производителей. Несмотря на обилие этой продукции, на мировом рынке существует достаточно жестко конкуренция.Можно сказать, что его поделили пять основных производителей резины.

В России, изделия этих гигантских шинных концернов представлены полностью и у всех автолюбителей на слуху. Концерны Bridgestone, Dunlop, Continental, Goodyear и Michelin, удерживают более 50% мирового рынка шинной продукции и обладают большинством известных мировых брендов «второго эшелона». Из наиболее популярных в нашей стране изделий этой отрасли, можно назвать, например, шины Gislaved, Barum, Sava. Заводы этих компаний находятся во многих странах. Они, как правило, располагаются по принципу непосредственной близости к потребителю. Не редкость, когда на одном предприятии выпускают продукцию под несколькими брендами, принадлежащими одному концерну.

Необходимо сказать, что на всех заводах одного концерна, где бы они не находились, действуют одинаковые стандарты  производства и качества. Это дает возможность не обращать внимания на страну, в которой расположен завод-производитель покрышек. Конечно, если они изготовлены под марками лидеров рынка резины.

Справедливо вспомнить менее крупные компании, достойно конкурирующие с гигантскими концернами. По качеству, например, шины Pirelli, Nokian, не только не уступают продукции «большой пятерки», но и в определенных свойствах превосходят свои аналоги, производимые концернами- гигантами.

В настоящее время уровень технической и технологической оснащенности этих компаний не уступает лидерам. Это значит, что изготавливаемая продукция обладает всеми необходимыми стандартами и уровнем качества.

Различия этих всемирно известных предприятий скрыты в маркетинге. Если лидирующая пятерка производителей ориентирована на количество выпускаемой продукции и работу во всех сегментах отрасли автомобильных покрышек, то на долю более мелких производителей остались узкие ниши. Например, компания Nokian сделала упор на разработку покрышек для эксплуатации в суровых зимних условиях, а компания Pirelli, специализируется на аналогичных изделиях спортивного типа. Узкая специализация этих компаний позволила им выигрывать в конкурентной борьбе благодаря лучшей проработке специализированных моделей автомобильной резины.

Интересное