Строительство
Устройство пластикового окна

Главной, несущей частью любого окна, в том числе и пластикового,

Водные системы отопления

Выбор метода, с помощью которого поступает горячая вода, часто предопределяется

Недвижимость
Ошибки строительного проекта: изучение печального опыта предшественников

Не секрет, что даже малейшая помарка в строительном проекте способна

Авто
Основные нюансы выбора запчастей и аксессуаров

Как известно, у многих автолюбителей часто возникают вопросы, касающиеся запчастей

Ремонтом запчастей должны заниматься специалисты

Известно, что при выборе запчастей для автомобиля, кроме цены, нужно

Применение навигаторов

Автомобильные навигаторы на сегодня имеют достаточно серьёзный разброс - касаемо

Ведущие производители шинной отрасли

Рубрика: 17.07.2012

Уже более двух десятилетий российские владельцы автомобилей, как и всего остального мира, могут шины купить лучших мировых производителей. Несмотря на обилие этой продукции, на мировом рынке существует достаточно жестко конкуренция.Можно сказать, что его поделили пять основных производителей резины.

В России, изделия этих гигантских шинных концернов представлены полностью и у всех автолюбителей на слуху. Концерны Bridgestone, Dunlop, Continental, Goodyear и Michelin, удерживают более 50% мирового рынка шинной продукции и обладают большинством известных мировых брендов «второго эшелона». Из наиболее популярных в нашей стране изделий этой отрасли, можно назвать, например, шины Gislaved, Barum, Sava. Заводы этих компаний находятся во многих странах. Они, как правило, располагаются по принципу непосредственной близости к потребителю. Не редкость, когда на одном предприятии выпускают продукцию под несколькими брендами, принадлежащими одному концерну.

Необходимо сказать, что на всех заводах одного концерна, где бы они не находились, действуют одинаковые стандарты  производства и качества. Это дает возможность не обращать внимания на страну, в которой расположен завод-производитель покрышек. Конечно, если они изготовлены под марками лидеров рынка резины.

Справедливо вспомнить менее крупные компании, достойно конкурирующие с гигантскими концернами. По качеству, например, шины Pirelli, Nokian, не только не уступают продукции «большой пятерки», но и в определенных свойствах превосходят свои аналоги, производимые концернами- гигантами.

В настоящее время уровень технической и технологической оснащенности этих компаний не уступает лидерам. Это значит, что изготавливаемая продукция обладает всеми необходимыми стандартами и уровнем качества.

Различия этих всемирно известных предприятий скрыты в маркетинге. Если лидирующая пятерка производителей ориентирована на количество выпускаемой продукции и работу во всех сегментах отрасли автомобильных покрышек, то на долю более мелких производителей остались узкие ниши. Например, компания Nokian сделала упор на разработку покрышек для эксплуатации в суровых зимних условиях, а компания Pirelli, специализируется на аналогичных изделиях спортивного типа. Узкая специализация этих компаний позволила им выигрывать в конкурентной борьбе благодаря лучшей проработке специализированных моделей автомобильной резины.

Интересное