Строительство
Строение коттеджа.

Строительство в наше время набирает очень большие обороты. Эта отрасль

Строительство может стать сложной преградой в жизни.

В нашей жизни могут возникать разные ситуации, причем самые тяжелые.

Недвижимость
Рост стоимости квадратного метра жилья в России

В то время как в западных странах после экономического кризиса

Правила грамотного съёма жилья

Для того чтобы поиск квартиры для вас прошёл безо всяких

Недвижимость становится недостижимой.

Везде можно наблюдать технологический прогресс. Строительная сфера стала наиболее зависимой

Авто
Особенности Hyundai Solaris

Высокоэффективные 1,4 – 1,6 литровые двигатели DOHC, обеспечивают малый расход

Женское авто

Рубрика: 06.08.2011

Говоря о том, что автомобиль – это изобретение мужчин, мы иногда забываем о том, что создавался он в частности для того, чтобы перевозить именно представительниц прекрасного пола. Впрочем, вскоре женщины из пассивных участников движения в качестве пассажиров, пересели за управлением автомашинами, освоив на отлично данный вид техники. Впрочем, следует отметить то, что основные предпочтения  мужчин и женщин существенно отличаются.

Так уж сложилось, что первым «женским» авто, о чём я в своё время прочитал в женском журнале, был признан автомобиль Volkswagen 1200 «Жук». Да, действительно, данное авто понравилось женщинам своими компактными размерами, внешней простотой и невероятным удобством в управлении, ну и, естественно, что небольшой ценой. Позже производители ещё многократно возвращались к тематике «женского» авто, делая попытки при проектировке учесть пожелания прекрасного пола, основные из которых выглядели, как: простота и удобство в управлении, внешний вид, а также отдельные детали внутри салона.

В последнее время, большое число производителей всерьез задумались над темой, о которой мы говорим, и занялись разработкой моделей, которые строго ориентируются на женщин. На сегодня, к примеру, «женскими» авто принято считать: Opel Tigra, Volkswagen Polo и Golf, Renault Twigo, Fiat Punto, Suzuki Vitara, Peugeot 206 и другие. Все эти автомобили имеют небольшие размеры, что, по мнению всех производителей и должно в первую очередь привлекать женскую половину общества.

Впрочем, в мире существует весьма интересная тенденция, которую обнаружили в последние годы эксперты: большое число женщин стремится покупать наоборот дорогие авто среднего класса, в том числе спортивные класса.

Интересное