Строительство
Финские дома

Говоря о том, что собой представляют финские дома, большинство людей

Недвижимость
Риски при обмене квартиры

При выполнении обмена квартиры, следует быть очень внимательным и крайне

Авто
Строительство гаража

Даже ребёнок может сказать, что именно является основой здания. Разумеется,

Универсальное оборудование для автомобиля.

Безопасная эксплуатация любого автомобиля в первую очередь основана на соблюдении

Двигатели 1Д6 и У1Д6 для тракторов

Рубрика: 21.08.2012

Двигатель У1Д6Двигатели У1Д6 и 1Д6 очень распространены, и их можно встретить почти во всех магазинах сельхозтехники (так же как и запчасти т 130, т 170). Хотелось бы поговорить о них поподробнее.

Для начала рассмотрим двигатель У1Д6. Данный двигатель является дизельным и используется в приводах генератора, работающих на переменном токе. Эти двигатели имеют значительно высокую мощность. Двигатель подсоединяется к маховику с помощью фланца. Отличием данного вида двигателя является отсутствие эластичной муфты, но зато система У1Д6 имеет вентилятор вместе с литой крыльчаткой, который функционирует по типу толкающему. Также конструкция рассматриваемого нами двигателя включает плоский маслонасос, который находится внизу системы, и водяной насос, находящийся сбоку на нижнем картере. Вентилятор подсоединяются с помощью гидромуфты. На выше мною описанном и заканчиваются отличия между двигателями моделей У1Д6, У2Д6 и 1Д6Н, 2Д6Н. Таким образом, можно сказать, что такие параметры, как выходные параметры, присоединительные размеры и места крепления к определенной раме наименования могут быть взаимозаменяемы. Но только перед заменой необходимо проводить незначительные и, не требующие больших усилий, замены. Например, расположение трубопровода подвода и отвода веществ охлаждающих, либо масла.

Теперь перейдем к рассмотрению двигателя 1Д6.

1Д6 также является дизельным двигателем. Он представляет из себя однорядный и четырехтактный механизм, который имеет шесть цилиндров. В этих цилиндрах используется водяная система охлаждения.

Вторая рассматриваемая нами модель двигателя является более универсальной по сравнению с первой. Универсальность двигателя достигается возможностью подсоединения дополнительных элементов и агрегатов (в случае необходимости). Таким образом, стандартная и простая конструкция может легко превратиться в усложненную и необходимую вам конструкцию.

Двигатель 1Д6 можно назвать базовой по отношению к другим типам приводов.

Механизмы Д6 подразделяют на некоторые отдельные устройства, которые зависят от назначения:

  1. модели двигателей Д6, привлекающие в качестве привода разнообразные механизмы и элементы.
  2. Двигатели таких моделей, как 1Д6-150, 1Д6-100, 1Д6-ГД и 1Д6 ориентированы на приводы генераторов, работающих на постоянном и переменном токе. Данные типы двигателей используются в стационарных и передвижных электростанциях.
  3. Двигатели типа У-2Д6 и 2Д6 в основном применяются в таких видах спецтехники, как экскаваторы, снегоочистители, подъемные краны и прочие.
  4. Во многих судах применяются двигатели 3Д6С, 3Д6-Гд и 3Д6.
  5. В качестве вспомогательных двигателей в судах используются двигатели Д6С, Д6С-150. А также Д6С спец.

Интересное