Строительство
Где должен стоять телевизор в квартире?

Почти полвека назад телевизоры являлись предметами настоящей роскоши, поскольку встретить

Недвижимость
Как правильно снять квартиру?

Для того чтобы было возможно избежать всех проблем, связанных с

Межевание земельных участков и кадастровый паспорт за 1 день

Получение кадастровой выписки о земельном участке всего 1 день от

Приобретение загородного жилья, расположенного рядом с мегаполисом.

Всем известно, что на весенний сезон приходится самая большая доля

Авто
Lexus приготовил обновки для седана GS

Японский седан под названием "Lexus GS 350" нового модельного года

Какие машины лучше подходят для грузоперевозок

Рано или поздно каждый из нас сталкивается с такой вещью,

Покупка авто

Вы наконец-то решились на приобретение автомобиля, ведь он необходим для

Как решить проблему с турбоямой на дизельном двигателе?

Рубрика: 04.09.2012

Однофазные дизельные генераторы лишены такой проблемы, как турбояма. Дизельный двигатель автомобиля предназначен для того чтобы вращать колеса машины, при этом каждый автомобилист мечтает об увеличении мощности агрегата и уменьшении расхода топлива на определенное расстояние, как в городском цикле, так и на трассе. При этом не менее важным фактором эксплуатации машины является ресурс двигателя авто.

Оказывается увеличение мощности двигателя без увеличения количества и объема цилиндров возможно, если использовать турбонаддув – это система, которая предназначена для использования энергии выхлопных газов. Система в цилиндры двигателя нагнетает дополнительный воздух, что дает возможность сжечь в них больший объем топлива. Система турбонаддува – это турбокомпрессор, который нагнетает в цилиндры воздух, регулировочный и перепускной клапан, коллектор, патрубки и интеркулер, предназначенный для охлаждения нагнетаемого воздуха.

С системой турбонаддува тесно связана турбояма. Конечно, в большинстве случаев качественный ремонт грузовиков решит эту проблему. При недостаточном образовании выхлопных газов на низких оборотах двигателя нагнетается очень мало воздуха. Когда работа турбины практически не заметна, а мощность двигателя не увеличивается – это и называется турбояма. Чем больше и мощнее турбина, тем дольше длится и проявляется данный неприятный эффект. Небольшая турбина наоборот быстрее может реагировать на педаль газа, тем не менее, она дает и меньше объема воздуха. Подводя итоги можно сказать, что, чем больше турбина, тем большую мощность она способна развить, но, в то же время, повышается вероятность эффекта турбоям.

Дизельные агрегаты, которые работают в паре с автоматической трансмиссией, чаще сталкиваются с турбоямами, когда двигатель работает на малых оборотах. Нажатие педали газа сразу желаемого результата не дает, то есть автомобиль не реагирует на команду, а это чревато аварийной ситуацией.

Для того чтобы значительно увеличить мощность дизельного двигателя можно провести чип-тюнинг, то есть изменить программу в блоке управления электроникой. Перед проведением чип-тюнинга в обязательном порядке проводиться полная диагностика. С помощью тюнинга можно решить следующие задачи – ограничить давление наддува, изменить задержку впрыска и изменить угол опережения зажигания.

Интересное