Строительство
Обустраиваем комнату для младенца

Наиболее распространённым вариантом является ситуация, когда кроватку будущего младенца, ставят

Плюсы и минусы раздвижных перегородок

Раздвижные перегородки впервые вошли в моду на Востоке, позднее они

Недвижимость
С чего начать постройку ресторана?

Во-первых, для постройки успешного ресторана, вам необходимо подобрать идеальное для

Рост стоимости квадратного метра жилья в России

В то время как в западных странах после экономического кризиса

Авто
Правила покупки авто

Приобретение нового авто – это весьма сложное испытание, причём даже

Как решить проблему с турбоямой на дизельном двигателе?

Рубрика: 04.09.2012

Однофазные дизельные генераторы лишены такой проблемы, как турбояма. Дизельный двигатель автомобиля предназначен для того чтобы вращать колеса машины, при этом каждый автомобилист мечтает об увеличении мощности агрегата и уменьшении расхода топлива на определенное расстояние, как в городском цикле, так и на трассе. При этом не менее важным фактором эксплуатации машины является ресурс двигателя авто.

Оказывается увеличение мощности двигателя без увеличения количества и объема цилиндров возможно, если использовать турбонаддув – это система, которая предназначена для использования энергии выхлопных газов. Система в цилиндры двигателя нагнетает дополнительный воздух, что дает возможность сжечь в них больший объем топлива. Система турбонаддува – это турбокомпрессор, который нагнетает в цилиндры воздух, регулировочный и перепускной клапан, коллектор, патрубки и интеркулер, предназначенный для охлаждения нагнетаемого воздуха.

С системой турбонаддува тесно связана турбояма. Конечно, в большинстве случаев качественный ремонт грузовиков решит эту проблему. При недостаточном образовании выхлопных газов на низких оборотах двигателя нагнетается очень мало воздуха. Когда работа турбины практически не заметна, а мощность двигателя не увеличивается – это и называется турбояма. Чем больше и мощнее турбина, тем дольше длится и проявляется данный неприятный эффект. Небольшая турбина наоборот быстрее может реагировать на педаль газа, тем не менее, она дает и меньше объема воздуха. Подводя итоги можно сказать, что, чем больше турбина, тем большую мощность она способна развить, но, в то же время, повышается вероятность эффекта турбоям.

Дизельные агрегаты, которые работают в паре с автоматической трансмиссией, чаще сталкиваются с турбоямами, когда двигатель работает на малых оборотах. Нажатие педали газа сразу желаемого результата не дает, то есть автомобиль не реагирует на команду, а это чревато аварийной ситуацией.

Для того чтобы значительно увеличить мощность дизельного двигателя можно провести чип-тюнинг, то есть изменить программу в блоке управления электроникой. Перед проведением чип-тюнинга в обязательном порядке проводиться полная диагностика. С помощью тюнинга можно решить следующие задачи – ограничить давление наддува, изменить задержку впрыска и изменить угол опережения зажигания.

Интересное