Строительство
Выбираем дизайн для кухни

Для того чтобы выбрать идеальный дизайн для собственной кухни, следует

Недвижимость
Межевание земельных участков и кадастровый паспорт за 1 день

Получение кадастровой выписки о земельном участке всего 1 день от

Авто
Типы изготовления виниловых магнитов

Изготовление виниловых магнитов условно можно разделить на два этапа: изготовление

Запчасти для корейских автомобилей: где лучше их приобретать?

Давно уже прошли те времена, когда российские автомобилисты относились к

Радиатор. Ремонт или замена?

Рубрика: 06.04.2011

Из-за увеличения количества продаж новых и перепродаж поддержанных зарубежных автомобилей, Российский автопарк быстро и существенно увеличивается. Любой автомобиль, как и каждый его элемент не вечен и срок его эксплуатации ограничен. Это в порядке вещей и все водители это прекрасно знают. Вот и автомобильный радиатор подвергается всяческим воздействиям, как окружающей среды, так и самих систем охлаждения. Это может быть внутренний мусор, либо всяческие камни, природные воздействия либо повреждения при авариях. Особенно страдает нижняя часть радиатора. Устранить повреждение можно двумя способами, если повреждения серьезные, то это скорее замена радиатора на новый, если же повреждения незначительные, то ремонт имеющегося. Первый вариант конечно надежнее и качество намного выше. Но следует учитывать, что методы ремонта в настоящее время помогают добиваться почти полного восстановления радиатора. Да и затраты на 30-50% ниже чем покупка нового. Так же время ремонта составляет всего 1 день, а срок поставки для некоторых импортных авто нового радиатора может достичь 30 дней.
Но не все варианты ремонта эффективны, некоторые из них наоборот могут только навредить всей системе охлаждения. Как, например, при применении герметика для предотвращения течи изнутри радиатора. Следует понимать, что герметик помогает лишь на короткий срок остановить течь, при этом он забивает не только поврежденную часть, но и радиатор в общем, всю систему охлаждения, радиатор отопителя, патрубки и двигатель. Можно представить каким ремонтом это обойдется в будущем. Пайка поврежденных частей и их заглушка так же предотвращает течь лишь на время. Прочистка химическими составами забившегося радиатора так же не рекомендуется, потому что кислота, входящая в их состав вредит уплотнительным прокладкам и, соответственно, всей системе охлаждения.
Самым надежным и рекомендуемым методом ремонта является замена сердцевины радиатора. При этом сохраняются лишь бачки радиатора. Заменяются все соты, а не только поврежденная их часть.

Интересное