Строительство
Деревянные дома – нынешнее новшество.

Очень часто человек не может самостоятельно решить, как и где

Как правильно выбрать теплый пол

Еще буквально несколько лет назад полы с подогревом считались роскошью,

Организация гардеробной комнаты: помехи на пути к удачному решению

Обустройство самостоятельной гардеробной в собственном доме или квартире – это

Недвижимость
Как правильно купить квартиру

Покупка квартиры – это трудный и чрезвычайно ответственный процесс. Всё

Бухгалтерское сопровождение строительной компании

При ведении бухгалтерского обслуживания строительной компании нужно помнить о том,

Авто
О качестве шин иностранных брендов выпускаемых в России

На территории России ведущие мировые производители шинной продукции Michelin и

Самостоятельная установка парктроника

Рубрика: 27.03.2011

Парктроник, или радар парковки, это устройство, которое позволяет облегчить процесс парковки, что особенно актуально в условиях современных городов. Ведь число автомобилей увеличивается просто не по дням, а по часам. К проблеме постоянных пробок прибавляется еще одна серьезная проблема – нехватка парковочных мест. А если учесть еще и эгоизм, порой непрофессионализм, а иногда и попросту – безалаберность некоторых водителей, то процесс парковки может стать очень трудоемким, требующим от водителя просто виртуозных маневров и удивительной изобретательности. А многие из вас способны на подобные действия? Вряд ли.

Именно поэтому весьма актуально говорить о приобретении устройств, позволяющих помочь в разрешении этой беды. Определившись с моделью парктроника и купив его, благо на рынке дополнительных автомобильных устройств представлен не один десяток подобных изделий, вы столкнетесь со следующей проблемой – установкой, решить которую вы можете двумя путями.

Первый – пойти по пути наименьшего сопротивления и, посетив ближайший автосервис, доверить установку парктроника в руки профессионалов. Недостатком в этом случае является финансовая сторона вопроса. А стоить это «удовольствие»  будет недешево.

Другой вариант – самостоятельная установка. От вас потребуется только время, и определенные усилия вкупе с прямыми руками. Поскольку к каждому парктронику прилагается специальная инструкция, установить парктроник не составит особого труда.

Итак, предположим, что вы решили остановиться на втором варианте и при помощи собственных сил и энтузиазма справиться с этой задачей. Для начала вам следует вымыть и тщательно высушить ваш автомобиль. После этого вам придется найти ровную площадку для того, чтобы в последствие избежать возможных ошибок при выборе высоты датчика. После того, как вы припаркуете автомобиль, следует отсоединить минусовую клемму. И только после этого можно приступать к разборке салона автомобиля. Самое главное, что от вас требуется на этой стадии – аккуратность. На втором этапе вам нужно определить, что скрывается внутри бампера вашего автомобиля. Возможно, вам придется его даже снять, что потребует дополнительного времени, но это того стоит.

Третий этап установки заключается в том, что вам необходимо решить, где будет установлен дисплей парктроника. Поскольку некоторые водители предпочитают при езде задним ходом ориентироваться по зеркалам, а некоторые – смотрят назад. При езде назад по зеркалам дисплей стоит установить на приборной панели, а если вы смотрите назад, то его лучше установить над задним стеклом.

Далее – размещение датчиков в высверленные отверстия. Чтобы правильно все сделать и не повредить бампер, вам придется заклеить всю его поверхность малярным скотчем. Не стоит забывать, что при выборе мест установки датчиков, необходимо учитывать все особенности конструкции бампера. Высота установки, как правило, указана в инструкции к парктронику. Но, не лишним будет напомнить, что стоять датчик должен строго горизонтально. В случае, когда датчик будет повернут вверх, низкие препятствия останутся вне зоны видимости датчика, а если датчик опущен вниз, то он будет «ловить» землю и не сможет правильно работать.

Как правило, в комплект входят специальные проставочные кольца, которые дают возможность выставить необходимое положение датчика. Это самая хлопотная часть работы. После выполнения всех вышеперечисленных действий нужно проложить проводку, аккуратно продев ее в отверстие в бампере и пропустив в салон автомобиля. После установки всех датчиков, провода собираются в пучок.

Теперь необходимо все подключить и настроить, чтобы убедиться в работоспособности прибора. Как только вы убедитесь, что все в порядке, можно приступать к укладке и изоляции проводов, закреплением дисплея и блока системы. На завершающем этапе следует сделать несколько пробных парковок, чтобы проверить, какие преграды улавливаются радаром, а на какие можно не обращать внимания. И вот, после всех проведенных манипуляций, можете поздравить себя с удачной инсталляцией парктроника в ваш автомобиль. Браво, маэстро!

Материал подготовлен издательской группой Интернет Квартал

Интересное