Строительство
Правильный дизайн проект

О том, каким станет ваш коттедж, следует думать именно на

Остекление витрин

Бизнес это всегда тяжёлое дело. А вот чтоб сделать его

Правильный выбор дверей

В любой квартире, помимо входной двери, в обязательном порядке существует

Недвижимость
Недвижимость. Век XXI

Развитие человеческого общества способствовало возникновению большого количества названий и определений,

Как правильно купить квартиру

Покупка квартиры – это трудный и чрезвычайно ответственный процесс. Всё

Авто
Запчасти для корейских автомобилей: где лучше их приобретать?

Давно уже прошли те времена, когда российские автомобилисты относились к

Делаем светящуюся струю для омывателя лобового стекла

Сегодня рассмотри один из способов того, как ещё больше можно

Lexus приготовил обновки для седана GS

Японский седан под названием "Lexus GS 350" нового модельного года

Белорусские тягачи с китайскими моторами

Рубрика: 09.08.2011

На минском заводе колесных тягачей в 2008 году было завершено тестирование самосвала повышенной грузоподъемности. Это была первая белорусская машина с дизельным двигателем китайского производства.

Предполагается, что таких машин будет выпускаться 100-150 в год. Такая модификация автомобиля получила индекс «МЗКТ-65157″. Это новая версия популярного в нашей стране и странах СНГ самосвала МЗКТ-65151. Главная отличительная черта новинки – использование китайских коробки передач и двигателя, об этом мы узнали, читая новости городов Беларусь, то есть один из самых информативных ресурсов, на котором можно узнать самую свежую информацию.

По словам заместителя гендиректора МЗКТ Виталия Вовк, благодаря применению двигателя  WEICHAI POWER, предприятие сможет изучить различные возможности по замене ярославских дизелей, которые устарели и не соответствуют новым нормам безопасности Евро-4, принятые в России в 2010 году. Кроме того, ярославский двигатель производится по французской лицензии, из-за чего его стоимость существенно выше. Также китайский двигатель имеет более высокую мощность, меньший вес и отличается низким шумом в работе, что, естественно, не может не радовать, поскольку именно эти характеристики считались наиболее проблемными ранее.

Известно, что китайский поставщик производит свыше 500 тысяч двигателей ежегодно и имеет в СНГ три технических центра. То есть проблема обеспечения запасными частями решена. Такая ситуация стала, впрочем, вполне прогнозируемой, но, тем не менее, она требует того, чтобы о ней ещё раз упомянуть. В особенности в свете того подъёма, который наблюдается в настоящее время и прогнозируется на ближайшие годы.

Интересное