Строительство
Стеклянные двери

Создать необычный облик помещению помогут двери из стекла, с ними

Правила проведения электропроводки

Прокладывание электропроводки - это весьма сложная работа, при выполнении которой

Мебель для дома

Нам всегда нужно думать над оснащением своего жилья. Не проходит

Недвижимость
Владелец дизайн-завода «Флакона» строит творческие резиденции на берегу Волги

В России появится первый современный поселок для творческой интеллигенции.Николай Матушевский

Авто
Жилой комплекс «Прибрежный» в Среднеуральске

Если вы задумываетесь о покупке жилья, наиболее оптимальным вариантом, безусловно,

Оригинальные запчасти Land Rover для безопасности и комфортной езды

Поставка запасных частей и аксессуаров для внедорожников Land Rover является

Белорусские тягачи с китайскими моторами

Рубрика: 09.08.2011

На минском заводе колесных тягачей в 2008 году было завершено тестирование самосвала повышенной грузоподъемности. Это была первая белорусская машина с дизельным двигателем китайского производства.

Предполагается, что таких машин будет выпускаться 100-150 в год. Такая модификация автомобиля получила индекс «МЗКТ-65157″. Это новая версия популярного в нашей стране и странах СНГ самосвала МЗКТ-65151. Главная отличительная черта новинки – использование китайских коробки передач и двигателя, об этом мы узнали, читая новости городов Беларусь, то есть один из самых информативных ресурсов, на котором можно узнать самую свежую информацию.

По словам заместителя гендиректора МЗКТ Виталия Вовк, благодаря применению двигателя  WEICHAI POWER, предприятие сможет изучить различные возможности по замене ярославских дизелей, которые устарели и не соответствуют новым нормам безопасности Евро-4, принятые в России в 2010 году. Кроме того, ярославский двигатель производится по французской лицензии, из-за чего его стоимость существенно выше. Также китайский двигатель имеет более высокую мощность, меньший вес и отличается низким шумом в работе, что, естественно, не может не радовать, поскольку именно эти характеристики считались наиболее проблемными ранее.

Известно, что китайский поставщик производит свыше 500 тысяч двигателей ежегодно и имеет в СНГ три технических центра. То есть проблема обеспечения запасными частями решена. Такая ситуация стала, впрочем, вполне прогнозируемой, но, тем не менее, она требует того, чтобы о ней ещё раз упомянуть. В особенности в свете того подъёма, который наблюдается в настоящее время и прогнозируется на ближайшие годы.

Интересное