Строительство
Линолеум

Линолеум можно назвать самым универсальным и распространенным материалом, который

Детская мебель для девочки: комфорт для маленькой принцессы

Когда в семье рождается ребенок, он какое-то время не нуждается

Недвижимость
Преимущества аренды загородной недвижимости

Ритм жизни людей постоянно увеличивается, становится всё более бешенным. Экология

Ликвидация строительного ООО

Прежде всего, ликвидацию строительного ООО любому учредителю, который по каким-то

Стартуют продажи жилого квартала «TriBeCa Apartments»

Инвестиционный фонд «Stone Hedge» («Стоун Хедж») запускает продажи апартаментов в

Авто

Полуприцеп – не тягость, а помощник

Рубрика: 31.03.2013

 Полуприцеп – не тягость, а помощникПрицепили к грузовику полуприцеп – и вот Вам автопоезд. И производительность выше, можно выполнять челночные перевозки, обслуживая одним грузовиком один, два, а то и три полуприцепа, поставив один загружаться, пока второй в рейсе, а третий разгружается.
Если возникли трудности с неделимым или габаритным грузом — то можно подобрать полуприцепы с разным количеством осей, которые способствуют распределение нагрузки на дорогу, что значительно щадит покрытие трасс.
Сильно объемный груз спасут борта платформы полуприцепа, а для «Гуливерных», т.е длинномерных грузов пригодится задняя подкатная тележка.
Наши производители изготавливают продукцию не хуже, чем полуприцепы из европы . Они обеспечены тормозной системой, управляемой водителем из кабины. Опорной стойкой, устанавливаемой, пока полуприцеп «отдыхает» или под разгрузкой-погрузкой. Отсутствует надпись « стопов и поворотов нет» так, как существует электропроводка задних фонарей.
Теперь автопогрузчик может загружать полуприцеп, заезжая в него по откидному трапу, который находится с задней или передней стороны полуприцепа.
Ну и самое главное это цены на отечественные полуприцепы. Ведь она может быть и договорная, что не присуще их собратьям из той же Европы.

Интересное