Строительство
Картина в интерьере помещения

Человек в своем доме всегда стремится окружить себя вещами, которые

Покупка новой квартиры.

Каждый человек имеет право на счастливую жизнь, но не все

Недвижимость
Ошибки строительного проекта: изучение печального опыта предшественников

Не секрет, что даже малейшая помарка в строительном проекте способна

Ипотека

Вопрос о приобретении жилья в последнее время все больше становится

Как выбрать земельный участок

Какие бы вы не имели планы, касаемо недвижимости за городом

Авто

Полуприцеп – не тягость, а помощник

Рубрика: 31.03.2013

 Полуприцеп – не тягость, а помощникПрицепили к грузовику полуприцеп – и вот Вам автопоезд. И производительность выше, можно выполнять челночные перевозки, обслуживая одним грузовиком один, два, а то и три полуприцепа, поставив один загружаться, пока второй в рейсе, а третий разгружается.
Если возникли трудности с неделимым или габаритным грузом — то можно подобрать полуприцепы с разным количеством осей, которые способствуют распределение нагрузки на дорогу, что значительно щадит покрытие трасс.
Сильно объемный груз спасут борта платформы полуприцепа, а для «Гуливерных», т.е длинномерных грузов пригодится задняя подкатная тележка.
Наши производители изготавливают продукцию не хуже, чем полуприцепы из европы . Они обеспечены тормозной системой, управляемой водителем из кабины. Опорной стойкой, устанавливаемой, пока полуприцеп «отдыхает» или под разгрузкой-погрузкой. Отсутствует надпись « стопов и поворотов нет» так, как существует электропроводка задних фонарей.
Теперь автопогрузчик может загружать полуприцеп, заезжая в него по откидному трапу, который находится с задней или передней стороны полуприцепа.
Ну и самое главное это цены на отечественные полуприцепы. Ведь она может быть и договорная, что не присуще их собратьям из той же Европы.

Интересное