Строительство
Строительные советы: какие есть типы мансардных окон?

Мансардные окна отличаются от обыкновенных тем, что их можно монтировать

Выбор крепежных материалов для строительства и ремонта

  В хозяйстве и кривой гвоздь пригодится, а вот в строительстве

Недвижимость
Недвижимость в Египте

Небывалый интерес со стороны наших сограждан к египетской недвижимости, который

Авто
Специализированный автосервис Опель

В наш век развитие технологий производства автомобилей стремительно набирает обороты.

Полуприцеп, прицеп и прицеп-роспуск

Рубрика: 10.05.2012

Очень часто для перевозки груза применяется полуприцеп, прицеп-роспуск или прицеп. Как же они устроены?
Итак, в зависимости от грузоподъемности полуприцеп имеет сзади одну или несколько осей. Своей передней частью, где установлены убирающиеся упоры, благодаря которым полуприцеп поддерживается в горизонтальном положении, он опирается на сцепное седельное устройство, находящееся на раме автомобиля-тягача. У полуприцепа нет поворотного приспособления. Поворот обеспечивается сцепным седельным устройством автомобиля-тягача.
Прицеп роспуск используется для перевозки длинномерных грузов. Он представляет собой небольшую раму, которая установлена на одной либо двух осях с рессорной подвеской и колесами. К подвеске жестко прикреплено дышло. Поворот обеспечивается повортным брусом, установленным на раме на который и укладывают груз.
Прицеп имеет раму, платформу, рессор, оси с колесами, поворотное и сцепное устройство. Прицепы могут быть двух-, одно- или многоосные. Как правило, прицепы для перевозки очень тяжелых грузов обладают большим количеством колес. Поворотное устройство, состоящее из передней оси с подрамником и поворотного круга, устанавливается на прицепах, имеющих больше одной оси.

Интересное