Строительство
Напорные полиэтиленовые трубы ПНД

Современное строительство, на сегодняшний день, отдает предпочтение полиэтиленовым трубам для

Промышленные альпинисты

Многие люди считают, что слово «альпинизм» относится только к спортивному

Недвижимость
Преимущества недвижимости в Гурзуфе

Некоторые строители после долгой и тяжёлой работы желают отдохнуть с

Аренда офиса

Восточный Административный Округ Москвы востребован на рынке коммерческой недвижимости. Покупка

Авто
Эффектный рисунок в роли сторожа авто

Аэрография предотвращает угон автомобилей и увеличивает шансы на их возвращение   Специалисты

Экскаватор на строительном участке

Во время строительства вам однозначно потребуется аренда экскаватора погрузчика .

Полуприцеп, прицеп и прицеп-роспуск

Рубрика: 10.05.2012

Очень часто для перевозки груза применяется полуприцеп, прицеп-роспуск или прицеп. Как же они устроены?
Итак, в зависимости от грузоподъемности полуприцеп имеет сзади одну или несколько осей. Своей передней частью, где установлены убирающиеся упоры, благодаря которым полуприцеп поддерживается в горизонтальном положении, он опирается на сцепное седельное устройство, находящееся на раме автомобиля-тягача. У полуприцепа нет поворотного приспособления. Поворот обеспечивается сцепным седельным устройством автомобиля-тягача.
Прицеп роспуск используется для перевозки длинномерных грузов. Он представляет собой небольшую раму, которая установлена на одной либо двух осях с рессорной подвеской и колесами. К подвеске жестко прикреплено дышло. Поворот обеспечивается повортным брусом, установленным на раме на который и укладывают груз.
Прицеп имеет раму, платформу, рессор, оси с колесами, поворотное и сцепное устройство. Прицепы могут быть двух-, одно- или многоосные. Как правило, прицепы для перевозки очень тяжелых грузов обладают большим количеством колес. Поворотное устройство, состоящее из передней оси с подрамником и поворотного круга, устанавливается на прицепах, имеющих больше одной оси.

Возможно вам будет интересно :

Интересное