Строительство
Пластиковые окна для дома.

Без всяких сомнений на сегодняшний день самая распространенная продукция для

Аренда автокрана: способ сэкономить

Автокраны – распространенный вид тяжелой строительной техники, они нужны везде,

Недвижимость
Страхование ипотечного кредитования – залог безопасности вашего будущего.

В настоящее время ипотечное кредитование становится всё более популярным способом

Квартиру надо покупать правильно!

Покупая жилье, всем хочется в обязательном порядке подстраховаться от всяких

Авто
Обновленный SsangYong Actyon в России

Дилеры компании SsangYong в России начали официальные продажи кроссовера Actyon

Описание Honda GoldWing 1800

Если вы собрались провести свой отпуск или выходные в седле

Полуприцеп, прицеп и прицеп-роспуск

Рубрика: 10.05.2012

Очень часто для перевозки груза применяется полуприцеп, прицеп-роспуск или прицеп. Как же они устроены?
Итак, в зависимости от грузоподъемности полуприцеп имеет сзади одну или несколько осей. Своей передней частью, где установлены убирающиеся упоры, благодаря которым полуприцеп поддерживается в горизонтальном положении, он опирается на сцепное седельное устройство, находящееся на раме автомобиля-тягача. У полуприцепа нет поворотного приспособления. Поворот обеспечивается сцепным седельным устройством автомобиля-тягача.
Прицеп роспуск используется для перевозки длинномерных грузов. Он представляет собой небольшую раму, которая установлена на одной либо двух осях с рессорной подвеской и колесами. К подвеске жестко прикреплено дышло. Поворот обеспечивается повортным брусом, установленным на раме на который и укладывают груз.
Прицеп имеет раму, платформу, рессор, оси с колесами, поворотное и сцепное устройство. Прицепы могут быть двух-, одно- или многоосные. Как правило, прицепы для перевозки очень тяжелых грузов обладают большим количеством колес. Поворотное устройство, состоящее из передней оси с подрамником и поворотного круга, устанавливается на прицепах, имеющих больше одной оси.

Возможно вам будет интересно :

Интересное