Строительство
Классические шторы снова в моде

В оформлении помещения шторы традиционно играют заметную роль, поскольку практически

Инновационные замковые пробковые полы — новинка от производителей

Огромное количество вариантов обработки пола вынуждает многих людей тратить массу

Недвижимость
Недвижимость Алании и пригородов

Город Алания издавна считается одним из главных курортных центров Турции,

Авто

Полуприцепы и их модификация

Рубрика: 16.04.2011

Для выполнения грузовых перевозок используются разные модели техники. Выбор того или иного автомобиля зависит от поставленной задачи и специфики груза. Продажа грузовых автомобилей – это широкий ассортимент грузовиков и спецтехники.

полуприцеп тентованный

  • Полуприцеп-тент.

Он самый универсальный и распространенный тип полуприцепов и предназначается для транспортировки большинства видов грузов. Это транспортное средство наиболее доступно по стоимости. Этот тип полуприцепа представляет собою бортовую платформу с жесткой передней стенкой, препятствующей смещению груза при выполнении резкого торможения. Сам тент выполняется из синтетического материала и натягивается на жесткий каркас. При выполнении погрузо-разгрузочных работ часть тента скатывается, облегчая работу  – это сокращает время простоя. Доступ к грузу возможен с разных сторон – сверху, спереди и сзади. Тент защищает груз от воздействия осадков и прямых солнечных лучей, но не обеспечивает изоляцию от холода и жары. Грузоподъемность такого полуприцепа – 20-25 тонн, полезный объем – 60-90 м.куб.

полуприцеп изотермический с рефрижератором

  • Полуприцеп-рефрижератор.

Этот тип полуприцепа оснащается современной теплоизоляционной системой или холодильной установкой. Он чаще всего используется для транспортировки скоропортящегося груза, который требует дополнительного охлаждения или обогрева. Грузовой отсек полуприцепа способен сохранить температуру от -25 градусов до +25 градусов Цельсия. При производстве кузовов используются пластмассовые панели, которые заполняются полиуретановым пенопластом. Задняя дверь чаще всего имеет две створки. В эксплуатации рефрижераторы дороже чем другие полуприцепы. Продажа их осуществляется специальными автопредприятиями. Грузоподъемность рефрижератора – 12-22 тонны, полезный объем – 60-90 м.куб.

изотермический полуприцеп

  • Полуприцеп-изотерма (изотермический фургон).

Такой полуприцеп не имеет активной холодильной установки как рефрижератор. Его используют при транспортировке скоропортящихся грузов в охлажденном состоянии. Изотермический фургон способен длительное время поддерживать необходимый температурный режим во внутреннем грузовом отсеке – принцип термоса. В большинстве моделей таких полуприцепов используется деревометаллический кузов, который обшит листовой сталью снаружи, а при внутренней обшивке – оцинкованную сталь. В качестве термоизоляционного материала используется пенопласт толщиной до 10 см. В изотермических фургонах устанавливается двустворчатая распашная дверь.

автопоезд зерновоз

  • Автопоезд (автосцепка).

Автосцепка представляет собою автомобиль с кузовом на одной раме и дополнительный прицеп. Автопоезд может состоять из тентовых прицепов, изотермических фургонов, рефрижераторов и самосвалов.

полуприцеп

  • «Jumbo».

Это полуприцеп повышенной вместимости. Его отличают увеличенные габариты и большой грузовой отсек. Дополнительно такие прицепы комплектуются грузовым лифтом. Грузоподъемность – до 20 тонн, полезный объем – 90-110 м.куб.

контейнеровозы

  • Площадка-контейнеровоз.

Его используют при транспортировке различных видов контейнеров. Платформа рассчитана на 1-2, реже на 3 контейнера. Грузоподъемность 20-30 тонн.

полуприцеп цистерна

  • Автоцистерна.

Автоцистерна предназначается для транспортировки, хранения и дозированной выдачи жидкостей, в том числе и продуктов питания. Некоторые цистерны имеют изотермические свойства. Грузоподъемность – 12-22 тонны, объем 8-40 м.куб.

полуприцепы тяжеловозы

  • Тяжеловозы.

Большая часть такого типа полуприцепов используется при транспортировке негабаритных тяжеловесных неделимых грузов или многоколесной и гусеничной специальной техники по автомагистралям с твердым покрытием.  Грузоподъемность от 10 до 160 тонн.

автовозы, эвакуаторы

  • Автовозы.

Эти полуприцепы используются при перевозке легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Обычно на них перевозят новую технику. Грузоподъемность – 20-25 тонн.

полуприцеп зерновоз самосвальный

  • Зерновозы.

Используются в сельском хозяйстве для перевозки зерновых культур и имеют стальные борта, которые закреплены стационарно и люки для донной разгрузки. Грузоподъемность – 12-22 тонны.

полуприцепы-самосвалы

  • Самосвалы.

Их используют при перевозке сыпучих грузов – песка, щебня, керамзита. У самосвалов различные виды кузовов – из легких сплавов, алюминиевые и стальные. Выбор кузова зависит от специфики груза. Грузоподъемность – 12-22 тонны.

 

Источник: Транспортный Центр — специалист в области коммерческих автомобилей, полуприцепов и транспорта специального назначения.

Интересное