Строительство
Обустройство кухни

Если речь идёт о сердце дома и его очаге, то

Врезка дверных замков

Многие из нас сделав капитальный ремонт в квартире, решаются на

Недвижимость
Подмосковье выбирает малоэтажные дома

По сообщениям руководства Московской области, ими принимаются все возможные меры,

Строительство квартир.

Для того чтобы построить многоэтажный дом, необходимо большое вложение, как

Авто
Гонки на картинге

Картинг для любителя состоит из большого количества разных дисциплин и

Рекомендации менеджера по электросистемам самодвижущихся повозок

Электричество прочно вошло в нашу жизнь (и не только

Железная дорога

Рубрика: 23.08.2012

Первая железная дорога в России была построена в 1834 году, год спустя была построена дорога для знати из Царского села в Павловск, она-то и показала возможности железнодорожного транспорта. После этого началось строительство железной дороги из Петербурга в Москву, закончено оно было в 1851году.

Капиталистический строй государства приводит к большому росту железных дорог, самое значительное строительство — Транссиб. В понятие железнодорожный транспорт входят материальная эксплуатационная составляющие.

Конструкция железнодорожного пути делится на нижнее и верхнее строения. К нижнему относят различные неестественные постройки (мосты, трубы, тоннели и др.), а к верхнему шпалы, рельсы, балластная призма и разнообразные рельсовые скрепления.

По российскому стандарту рельс должен быть 12,5 или 25 метров, но на данный момент на всяческих межстанционных перегонах применяется явление, называемое бесстыковой путь-рельсы сваривают между собой и получаются монолитные участки до 800 метров.

При строительстве железнодорожного пути допускается небольшой уклон, в сравнении с уклоном при строительстве автомобильных дорог, уклон может быть от 12 до 15 процентов, в зависимости от участка- на тепловой тяге или на электровозной.

Для того чтобы «слить» воедино железнодорожные пути, используются стрелочные переводы, их конструкция создает непрерывность путей и позволят свободно перейти составу с того или иного пути на другой. Сейчас большинство. Сегодня такие переводы управляются с определенного поста, а раньше все делалось вручную.

Состав, приводящий в движение весь поезд бывает трех видов: тяговый, моторовагонные, нетяговый и другие специальные подвижные составы. Существует несколько железнодорожных систем: Африканская, Североафриканская система Северной Америки и Евразийская система.

Железнодорожные перевозки.

Имея низкую стоимость в сравнении с другими видами транспорта и возможность перевозить грузы в любую погоду, железнодорожные перевозки сыскали себе большую славу. Используя перевозку на железнодорожном транспорте возможно перевозить самые различные грузы, то есть и крупногабаритный груз, и товары народного потребления, и штучной продукции и, конечно же, насыпных грузов. Перевозки на железнодорожном транспорте всегда надёжны и при этом довольно экономичные, также этим видом перевозки можно отправить далекий груз и, разумеется, сборные грузы.

Перемещение грузов посредством железнодорожного сообщения не имеет и, скорее всего, не будет иметь аналогов.

Интересное