Строительство
Мебель для гостиной

Гостиная – это комната в доме, где принимают гостей, отдыхают,

Недвижимость
Что обязательно должно быть в офисе

Как должен быть оформлен офис, что должно находиться в нем,

Безопасность дома.

Каждый владелиц своего участка заботится о его безопасности. Для того

Открытие магазина спортивной одежды

Когда вы соберётесь открыть собственный магазин, в котором будете продавать

Авто
Toyota Prius – воплощение ваших желаний.

Особой популярностью пользуется сегодня Toyota Prius, завидным достоинством которого

Как cдружиться с аккумулятором

Запомните: без аккумулятора автомобиль не поедет. Попросту – не заведётся

Характеристики дизельного топлива

Дизельное топливо получают перегонкой сырой нефти. В его состав входят

Условия страховых выплат

Рубрика: 06.04.2011

Сегодня многие страховые компании испытывают проблемы с финансами. Почти все работники страховой сферы ищут способ недоплатить компенсацию или сделать её минимальной. Подписывая договор КАСКО, человек возлагает на себя некоторые обязательства. Чтобы получить компенсацию нужно абсолютно точно исполнить все требования, указанные в договоре, тогда у страховой компании будет меньше шансов отказать вам в выплате.
Отказы по договорам КАСКО составили в 2008 году почти 6%, что очень существенно. К 2009 этот показатель вырос ещё на 1-2%. Эксперты считают, что это связано не только с денежными проблемами страховщиков, но и с участившимся мошенничеством. Многие люди, потерявшие работу, решают нажиться на страховке. Опасаясь мошенников, работники сферы страхования могут по ошибке лишить выплаты честного человека.
Почти во всех договорах сказано, что если вы попали в ДТП, нужно сразу же вызвать ГАИ и оповестить страховую компанию. Иногда компании разрешают не вызывать ГАИ (это происходит в особых случаях). Чаще всего к таким случаям относят несущественные повреждения, к примеру, если в лобовое стекло прилетел камень, и образовалась трещина.
Ещё в большинстве страховых договоров обозначен пункт, который запрещает до решения суда признавать свою вину. Они устанавливают сроки. в которые клиент страховой компании должен предоставить документы, список которых непременно указан в договоре. Клиент компании обязан предоставить автомобиль, чтобы совершить экспертную оценку. Желательно, чтобы представитель страховой компании присутствовал при оценке стоимости ремонта именно на той станции технического обслуживания, где будет проходить ремонт автомобиля.
Если страховая компания, без объективных причин, отказывается произвести выплату – обращайтесь в суд. Если вы уверены в своей правоте, то не бойтесь судебных издержек, если вопрос решат в вашу пользу, их оплатят страховики.

Интересное