Строительство
Недвижимость
Представительство ваших интересов в суде

Незнание законов не освобождает от ответственности? Как раз таки наоборот,

Безопасность недвижимости.

Очень часто с недвижимостью случаются различные проблемы. Они возникают тогда,

Аренда площадей

Всем, кто имеет хоть какое-то отношение к бизнесу, знакома такая

Авто

Антирадары 2011, как сделать правильный выбор?

Рубрика: 30.07.2012

Антирадары 2011, как сделать правильный выбор?

Автомобильный радар-детектор – это тип электронного устройства, которое обнаруживает и распознает радиоволны, излучаемые радарами дорожно-патрульных служб, и информирует об этом владельца устройства. Радар-детекторы относятся к классу пассивных устройств, в отличие от антирадаров, которые генерируют мощные помехи, в результате чего пеленгующий радар ДПС не срабатывает. Использование подобных устройств – противозаконно.

Если вы решили купить автомобильный радар детектор, первое, на что вы должны обратить внимание – это диапазон волн, в котором работает прибор. Он должен соответствовать диапазону радиоволн, излучаемых радарами ДПС. В России это Х, К, Ultra-K и Ultra-X, значительно реже встречается L-диапазон (лазерный).

Цена устройства зависит от двух параметров: чувствительности и способности отсеивать ложные сигналы. Чем чувствительнее приемник, тем с большего расстояния он способен уловить сигналы полицейского пеленгатора. Некоторые новинки антирадаров 2011 года предупреждают водителя о близости ловушки за 5000 метров. Однако зачастую побочным эффектом высокой чувствительности является большое количество ложных срабатываний – сбить прибор с толку могут сигналы сотовой связи и различных радиостанций. Особенно высока частота ложных тревог в городе, где эфир перегружен радиосигналами. Поэтому лучше, если детектор способен работать в двух режимах: для города и для трассы. Удобно и присутствие «Гейгер-эффекта»: по мере приближения к источнику радиоволн интенсивность звуковых и световых сигналов прибора возрастает.

С точки зрения удобства использования — лучше купить автомобильный радар детектор с регулятором громкости, в компактном корпусе и с легкосъемным креплением. Из трех вариантов крепления устройства: на присосках, на козырек от солнца и на «липучку» — предпочтительнее второй, устройство в этом случае незаметно и не ограничивает поле зрения водителя. Перед прибором не должно быть никаких предметов, затрудняющих обзор. Задняя часть прибора с приемником должна «смотреть» четко вперед. Важно знать, что металлизированная тонировочная пленка на лобовом стекле может помешать функционированию детектора.

Что же касается дополнительных опций, таких, как термометр, диктофон, вольтметр, которыми снабжены модели антирадаров 2011 года, — решайте сами, нужны они вам или нет.

Интересное