Строительство
Использование домофона

Мой дом – моя крепость! Именно под таким девизом живёт

Хороший сайт строительной компании: какой он?

Сегодня каждый уважающий себя предприниматель стремится открыть свой собственный сайт,

Недвижимость
Аренда помещения для бизнеса

Для того чтобы развивать свой бизнес, многим предпринимателям необходимо собственное

Организация хостел отеля: особенности отделки и дизайна

Отели типа хостел, благодаря своей доступности и приемлемому уровню комфорта

Переезд квартиры

Вопрос о переезде на новую квартиру рано или поздно начинает

Авто
Возможности чип-тюнинга

Разговоры о чип-тюнинге не станут особенными. Большое количество материалов в

Дизельное топливо

Рубрика: 16.05.2012

В зимний период года использование дизельных автомобилей процесс затруднительный. Из-за низкого температурного режима топливо распыляется хуже, оно сразу же оседает как роса возле стенок камеры сгорания. Холодный воздух, который поступает в цилиндры двигателя, делает процесс сгорания более тяжелым. Температура сжатия должна быть на порядок выше температуры самовоспламенения дизельного топлива. Масло в двигателе также становится густым, и сопротивление приходится преодолевать не малое в случае пуска двигателя.
В данной ситуации используемое дизельное топливо должно отвечать требованиям зимнего периода.
Поэтому, чтобы ваш автомобиль работал нормально, необходимо создать условия повышенной мощности работы стартера и аккумулятора. Дизельное топливо не должно быть как кисель и процесс кристаллизации тоже не должен происходить при низких температурах.
Для начала необходимо приобрести аккумулятор повышенной мощности, который будет отлично справляться с пуском двигателя.
В итоге получается, что ток ниже 320 ампер не должен применяться в данных условиях. В основном проблемы возникают с аккумулятором, который эксплуатируется больше 3 лет.
Все остальные работы необходимо проводить с топливной системой.

Интересное