Строительство
Аксессуары и текстиль в гостиной

Зал является центральной и главной комнатой в любом доме. Помещение

Как перекрыть крышу

При ремонте и строительстве на собственном участке часто требуется посторонняя

Недвижимость
Покупка недвижимости в другой стране.

Человека постоянно волновала стоимость любой продукции, мы всегда стараемся искать

Авто
Обновленный SsangYong Actyon в России

Дилеры компании SsangYong в России начали официальные продажи кроссовера Actyon

Литые диски

Рубрика: 14.10.2012

Принято думать, что если установить литые диски можно разрешить сразу две задачи — улучшить внешний вид автомобиля и его ходовые характеристики.

Однако практика же показывает, что купая и устанавливая «красивые» автомобильные диски изменений в поведении автомобиля не находится. Зададите вопрос почему? Причина довольно таки проста — обычно, автовладельцы, меняя надоевшую скучную штамповку на яркие диски, увеличивают сам диаметр колеса. Вместе с тем растет также и его вес. Соответствующие улучшение разгонной динамики, работы подвески и тормозной системы, динамические характеристики остаются прежними, вы вряд ли почувствуете. Но как же все таки добиться от литой детали не только красоты и яркости, но и удобства? Именно об этом наш сегодняшний материал. Из чего производят «литье»? Почти все кованые и литые диски, продаваемые и изготовленные из так называемого алюминиевого сплава, т.е. в их основе лежит алюминий, в который может быть добавлено огромное количество других элементов из таблицы Менделееева, в том же числе и металлы. Различные добавки позволят придать сплаву, соответственно, и диску, необходимые ему свойства. Диски из магниевых сплавов – это большая редкость. Вся история употребления магния для производства дисков насчитывает, около 26 лет (Alfa Romeo Spider 1980 выпуска оснащалась именно такими дисками). Но все же до сих пор магниевые диски являются большой редкостью. Целесообразность использования именно магниевых сплавов (как правило, алюминием с магния и разными добавками марганца и циркония) определяется большим снижением массы диска и, вследствие этого, уменьшением веса неподрессоренных частей машины.

Один диск из магниевого сплава среднего размера может весить на 3,0-3,5 кг меньше, чем такой же литой алюминиевый. Основным минусом данных сплавов является их очень низкая коррозионная стойкость, что ставит очень высокие требования непосредственно к защите его поверхности специальными лаками и красками. Ну а так называемые титановые детали , по глубокому убеждению некоторых ведущих специалистов, — это миф. Их производство из титанового сплава – это достаточно трудоемкая и многостадийная технологическая работа, что обусловлено их очень высокой стоимостью. В теории с точки зрения эксплуатации у таких дисков фактически нет недостатков. Они имеют достаточно высокие пластические и прочностные свойства которые сочетаются с высоким уровнем коррозийной устойчивостью. Толщина металла и титановых дисков получается значительно меньшей, чем имеют остальные, это происходит потому, что удельная масса данного сплава очень большая. Именно по этой причине красивый дизайн у них практически нереален.

Интернет-магазин MVO предлагает большой выбор литых дисков по низким ценам.

Интересное