Строительство
Дизельные генераторы

Дизельный генератор это источник электроснабжения. Он является установкой, которая преобразует

Обустройство и декор маленькой ванной комнаты

Основной задачей декора маленькой ванной является зрительное увеличение помещения. Сейчас

Недвижимость
Регистрация агентства недвижимости

Любому человеку рано или поздно приходится задумываться о том, чтобы

Недвижимость – актуальный объект для бизнеса

Вопросы, связанные с недвижимостью, будь то загородная недвижимость, городская, коммерческая

Недостатки городской недвижимости.

Необязательно в сегодняшнее время покупать только недвижимость в городе. Для

Авто
Оригинальные запчасти Land Rover для безопасности и комфортной езды

Поставка запасных частей и аксессуаров для внедорожников Land Rover является

Особенности выбора агентства недвижимости

Рубрика: 22.05.2012

Вопрос, касающийся выбора агентства недвижимости, достаточно часто обсуждается среди потребителей, заинтересованных в оказании соответствующих услуг. Примечательно, что обсуждается он и на телевидении, и в прессе, однако конкретного ответа, который обеспечит соискателя должным качественным результатом, дать никто в целом не может.

Соответственно, у многих возникнет вопрос, почему именно? Дело, по всей видимости, в самих риэлторах, в особенности в тех из них, которые работают в маститых компаниях с ограниченным набором. Общей чертой, которая характеризует многих из них при получении рекомендаций для агентства недвижимости никак не задача комплексно обеспечить соответствие предъявляемых клиентами интересов и требований, а исключительно стремление к привлечению их на роль заказчиков предлагаемых ими услуг.

На основании этого используется стандартный ряд советов, которые можно разделить на следующие: опыт работы в данном сегменте рынка; размеры компании и ее офис; участие в профессиональных объединениях, организованных риэлторами; обширная реклама и наличие тех или иных наград.

Тем ни менее, на практике зачастую оказывается, что ни один из указанных критериев роли не играет, и объясняется это тем, что данный список не включает ни единого пункта, который бы обращался непосредственно к интересам со стороны потребителей, а это сводит все результаты к характеру случайному.

Интересное