Строительство
Венецианская штукатурка на стенах кухни

Сделав заказ осетинских пирогов, вам нужно расположиться в соответствующей обстановке,

Выбор межкомнатных дверей

Практически все покупатели, делающие выбор межкомнатных дверей, согласно данным статистики,

Оформляем приусадебный участок

При работе над созданием полноценного ландшафтного дизайна, любой дачник рано

Недвижимость
Особенности рынка недвижимости Египта.

На сегодняшний день Египет развитая туристическая страна привлекательная с точки

Как правильно купить квартиру?

Исторически сложилось, что в нашей стране наиболее выгодное вложение денег

Виды развлечений дома.

Нам всегда хочется все бросить и на время отдохнуть. Когда

Авто
Автозапчасти оптом для мотоциклов

При всей распространенности автомобиля количество любителей мотоциклов неуклонно растет. Во

Радиатор. Ремонт или замена?

Из-за увеличения количества продаж новых и перепродаж поддержанных зарубежных автомобилей,

Запчасти для корейских автомобилей: где лучше их приобретать?

Давно уже прошли те времена, когда российские автомобилисты относились к

Открытие ювелирного магазина

Рубрика: 09.06.2011

Как гласит народная мудрость: «Не всё золото, что блестит». Зато всё, что продаётся в каждом ювелирном магазине, блестит так ослепительно и завораживающе, что глаз не отведёшь. А вот какие особенности и нюансы надо учесть, если, допустим, собираешься  организовать своё дело в ювелирном бизнесе, чтобы не нарваться на подводные камни и проблемы в дальнейшем.

В мире практикуется два основных направления подхода к организации бизнеса по продаже украшений. Вот один способ — сконцентрируйте всё своё внимание на эксклюзивных предметах, которые доступны, в финансовом плане, только верхушке общества, например, продавайте кольца с рубинами и бриллиантами. Второй способ — займитесь торговлей изделиями, которые предназначены для широкого потребителя. Всё зависит от вас, на чём вы конкретно планируете специализироваться, от этого и будет зависеть остальное: маркетинговая политика, оформление интерьера в помещение. Но и в том и в другом случае существует большое количество общих принципов.

Рассмотрим весь план по порядку. Успех магазина, а особенно ювелирного, непосредственно зависит от того, где он расположен. Любой ювелирный магазин, желающий иметь хорошую прибыль, должен всегда располагаться в центре города. Такие магазины не предназначены для того, чтобы их размещали где-то на окраине. Украшения у людей, в основном, это предметы не первой необходимости, а элитный товар, поэтому приобретая такой товар, человек хочет подчеркнуть свой статус. А когда он заходит в ювелирный магазин, он хочет выразиться, как говорится в народе: «На людей посмотреть, и себя показать».

Помимо центральных улиц, магазин ещё можно разместить в центре каждого отдельного района. Ведь каждый район имеет свой «центр», свою центральную площадь, где располагается администрация. Ещё при размещении магазина следует учесть наличие поблизости крупных офисных центров, банков и торговых центров, где всегда многолюдно, а так же не забудьте и про элитные места отдыха, дорогие клубы и рестораны.

Интересное