Строительство
Деревянный пол: советы от профессиональных специалистов

Если вы решили положить у себя в квартире деревянный пол,

Как ваш двор и дом сделать красивыми?

Иметь хороший и красивый дом – это, конечно же, очень

Бревенчатая баня

Баня в наше время необходимый атрибут, ведь издавна еще известно

Недвижимость
Покупка квартиры.

Купить квартиру становиться все сложнее, поскольку недвижимость постоянно дорожает, поэтому,

Юридические адреса

Согласно букве закона, такое понятие, как «юридический адрес» является фактическим

Авто

Открытие ювелирного магазина

Рубрика: 09.06.2011

Как гласит народная мудрость: «Не всё золото, что блестит». Зато всё, что продаётся в каждом ювелирном магазине, блестит так ослепительно и завораживающе, что глаз не отведёшь. А вот какие особенности и нюансы надо учесть, если, допустим, собираешься  организовать своё дело в ювелирном бизнесе, чтобы не нарваться на подводные камни и проблемы в дальнейшем.

В мире практикуется два основных направления подхода к организации бизнеса по продаже украшений. Вот один способ — сконцентрируйте всё своё внимание на эксклюзивных предметах, которые доступны, в финансовом плане, только верхушке общества, например, продавайте кольца с рубинами и бриллиантами. Второй способ — займитесь торговлей изделиями, которые предназначены для широкого потребителя. Всё зависит от вас, на чём вы конкретно планируете специализироваться, от этого и будет зависеть остальное: маркетинговая политика, оформление интерьера в помещение. Но и в том и в другом случае существует большое количество общих принципов.

Рассмотрим весь план по порядку. Успех магазина, а особенно ювелирного, непосредственно зависит от того, где он расположен. Любой ювелирный магазин, желающий иметь хорошую прибыль, должен всегда располагаться в центре города. Такие магазины не предназначены для того, чтобы их размещали где-то на окраине. Украшения у людей, в основном, это предметы не первой необходимости, а элитный товар, поэтому приобретая такой товар, человек хочет подчеркнуть свой статус. А когда он заходит в ювелирный магазин, он хочет выразиться, как говорится в народе: «На людей посмотреть, и себя показать».

Помимо центральных улиц, магазин ещё можно разместить в центре каждого отдельного района. Ведь каждый район имеет свой «центр», свою центральную площадь, где располагается администрация. Ещё при размещении магазина следует учесть наличие поблизости крупных офисных центров, банков и торговых центров, где всегда многолюдно, а так же не забудьте и про элитные места отдыха, дорогие клубы и рестораны.

Интересное