Строительство
Недвижимость
Бухгалтерское сопровождение строительной компании

При ведении бухгалтерского обслуживания строительной компании нужно помнить о том,

Недвижимость: особенности покупки квартир

Каждый из нас рано или поздно задумывается о приобретении жилья.

Авто
Бизнес на такси по вызову

В любой местности, где население превышает 200 тычяс человек, обязательно

Обновленная Lada Priora от «Автоваз»

Автоваз обновил Lada Priora. Премьера состоялась 27 сентября в Тольятти.

Открытие ювелирного магазина

Рубрика: 09.06.2011

Как гласит народная мудрость: «Не всё золото, что блестит». Зато всё, что продаётся в каждом ювелирном магазине, блестит так ослепительно и завораживающе, что глаз не отведёшь. А вот какие особенности и нюансы надо учесть, если, допустим, собираешься  организовать своё дело в ювелирном бизнесе, чтобы не нарваться на подводные камни и проблемы в дальнейшем.

В мире практикуется два основных направления подхода к организации бизнеса по продаже украшений. Вот один способ — сконцентрируйте всё своё внимание на эксклюзивных предметах, которые доступны, в финансовом плане, только верхушке общества, например, продавайте кольца с рубинами и бриллиантами. Второй способ — займитесь торговлей изделиями, которые предназначены для широкого потребителя. Всё зависит от вас, на чём вы конкретно планируете специализироваться, от этого и будет зависеть остальное: маркетинговая политика, оформление интерьера в помещение. Но и в том и в другом случае существует большое количество общих принципов.

Рассмотрим весь план по порядку. Успех магазина, а особенно ювелирного, непосредственно зависит от того, где он расположен. Любой ювелирный магазин, желающий иметь хорошую прибыль, должен всегда располагаться в центре города. Такие магазины не предназначены для того, чтобы их размещали где-то на окраине. Украшения у людей, в основном, это предметы не первой необходимости, а элитный товар, поэтому приобретая такой товар, человек хочет подчеркнуть свой статус. А когда он заходит в ювелирный магазин, он хочет выразиться, как говорится в народе: «На людей посмотреть, и себя показать».

Помимо центральных улиц, магазин ещё можно разместить в центре каждого отдельного района. Ведь каждый район имеет свой «центр», свою центральную площадь, где располагается администрация. Ещё при размещении магазина следует учесть наличие поблизости крупных офисных центров, банков и торговых центров, где всегда многолюдно, а так же не забудьте и про элитные места отдыха, дорогие клубы и рестораны.

Интересное