Строительство
Как выбрать спальный гарнитур

Спальня является главной основой квартиры, именно эта зона помещения создана

Воздухоочистители Fujitsu: истинно японское качество

До недавнего времени воздухоочистители Fujitsu были почти неизвестны, но после

Недвижимость
Как открыть зубоврачебный кабинет

Многие практикующие врачи стоматологи, которые долго проработали в стационарных стоматологических

Покупка коттеджа

О том, что купить свой личный загородный дом или коттедж

Тонкости покупки и продажи недвижимости

Каждый из нас рано или поздно может столкнуться с необходимостью

Авто
Как выбрать автомобиль с пробегом по Германии?

Покупатель, который думает, что главное при покупке рвто из Германии

Некоторые технические нюансы в выборе пластиковых окон

Выбор окна для подавляющего количества клиентов состоит исключительно в подборе

Роль маркетинга в строительном бизнесе

Рубрика: 04.11.2011

В современных условиях развития экономики, отечественная экономика стала перед довольно сложным выбором. Мы можем или сохранять прежние формы и методы организации хозяйства, с теми недостатками и достоинствами, которые уже есть или веси активнейший поиск новых инструментов экономического развития и разнообразных технологий, который будет обусловлен реформами рынка.

В этом плене те мероприятия, которые проводят ведущие маркетинговые агентства и другие исследовательские организации,  например такие, которые описаны здесь http://www.reprima.ru/news/about/926.html, призваны вывести нашу экономику на новый уровень развития, вдохнуть в неё второе дыхание, и сделать её по-настоящему конкурентно способной.

Не секрет, что при любом стратегическом развитии нашей  страны, такое понятие, как  международные отношения, являются главной частью. Даже имеющиеся варианты каких-то кратковременных сокращений экономического сотрудничества с какими-то государствами, которые периодически происходят, неспособны изменить общих тенденций экономики нашей страны. В связи с этим при всех имеющихся недостатках отечественного рынка современности, просто невозможно не отметить, его достоинством является, несомненно, предельная открытость для любых международных контактов.

Практически все строительные компаний, работающие на отечественном рынке, проблемы, связанные с проблемами, которые затрагивает маркетинг, считают едва ли не серьезнейшей трудностью в череде преодолеваемых ими задач. Имеющиеся на сегодня международные принципы по организации деятельности маркетинга с большим трудом вписываются в нашу повседневную практику управления.

Интересное