Строительство
Собственная бильярдная комната

Для начала давайте определимся: для чего вам нужен бильярд? Только

Гидромассажная ванна — приятный отдых для всей семьи

Как известно каждому, ванна может быть чугунной, стальной, акриловой или

Настоящие профессионалы в строительстве.

Для того, чтобы строительство вашего дома шло намного быстрее необходимо

Недвижимость
Как правильно снять коттедж

Уже много лет отдых в коттедже на выходных перестал быть

Риски при обмене квартиры

При выполнении обмена квартиры, следует быть очень внимательным и крайне

Авто
Экскаватор на строительном участке

Во время строительства вам однозначно потребуется аренда экскаватора погрузчика .

Роль маркетинга в строительном бизнесе

Рубрика: 04.11.2011

В современных условиях развития экономики, отечественная экономика стала перед довольно сложным выбором. Мы можем или сохранять прежние формы и методы организации хозяйства, с теми недостатками и достоинствами, которые уже есть или веси активнейший поиск новых инструментов экономического развития и разнообразных технологий, который будет обусловлен реформами рынка.

В этом плене те мероприятия, которые проводят ведущие маркетинговые агентства и другие исследовательские организации,  например такие, которые описаны здесь http://www.reprima.ru/news/about/926.html, призваны вывести нашу экономику на новый уровень развития, вдохнуть в неё второе дыхание, и сделать её по-настоящему конкурентно способной.

Не секрет, что при любом стратегическом развитии нашей  страны, такое понятие, как  международные отношения, являются главной частью. Даже имеющиеся варианты каких-то кратковременных сокращений экономического сотрудничества с какими-то государствами, которые периодически происходят, неспособны изменить общих тенденций экономики нашей страны. В связи с этим при всех имеющихся недостатках отечественного рынка современности, просто невозможно не отметить, его достоинством является, несомненно, предельная открытость для любых международных контактов.

Практически все строительные компаний, работающие на отечественном рынке, проблемы, связанные с проблемами, которые затрагивает маркетинг, считают едва ли не серьезнейшей трудностью в череде преодолеваемых ими задач. Имеющиеся на сегодня международные принципы по организации деятельности маркетинга с большим трудом вписываются в нашу повседневную практику управления.

Интересное