Строительство
Безопасность Вашего дома: IP камеры видеонаблюдения

Обустройство современного жилища технологичными новинками стало на сегодня чем-то вроде

Для ванной тоже нужна мебель

Мебель необходима для каждой комнаты, правда, о мебели для ванной,

Недвижимость
Недвижимость за городом – чем она лучше?

Жизнь в городской квартире предусматривает определенные удобства и блага цивилизации,

Авто
Назначение и характеристика автобетононасосов

. Автобетононасос представляет собой мобильную установку, применяемую для перемещения готовой

Роль маркетинга в строительном бизнесе

Рубрика: 04.11.2011

В современных условиях развития экономики, отечественная экономика стала перед довольно сложным выбором. Мы можем или сохранять прежние формы и методы организации хозяйства, с теми недостатками и достоинствами, которые уже есть или веси активнейший поиск новых инструментов экономического развития и разнообразных технологий, который будет обусловлен реформами рынка.

В этом плене те мероприятия, которые проводят ведущие маркетинговые агентства и другие исследовательские организации,  например такие, которые описаны здесь http://www.reprima.ru/news/about/926.html, призваны вывести нашу экономику на новый уровень развития, вдохнуть в неё второе дыхание, и сделать её по-настоящему конкурентно способной.

Не секрет, что при любом стратегическом развитии нашей  страны, такое понятие, как  международные отношения, являются главной частью. Даже имеющиеся варианты каких-то кратковременных сокращений экономического сотрудничества с какими-то государствами, которые периодически происходят, неспособны изменить общих тенденций экономики нашей страны. В связи с этим при всех имеющихся недостатках отечественного рынка современности, просто невозможно не отметить, его достоинством является, несомненно, предельная открытость для любых международных контактов.

Практически все строительные компаний, работающие на отечественном рынке, проблемы, связанные с проблемами, которые затрагивает маркетинг, считают едва ли не серьезнейшей трудностью в череде преодолеваемых ими задач. Имеющиеся на сегодня международные принципы по организации деятельности маркетинга с большим трудом вписываются в нашу повседневную практику управления.

Интересное