Строительство
Перевод помещений в нежилой фонд

Если вы - предприниматель, и у вас имеется свободное помещение,

Вторая жизнь мягкой мебели

Вы обладатель старой, но добротной мебели, которую жалко выкинуть, но

Недвижимость
Сферы применения и конструкционные особенности блок-контейнеров.

Как правило, блок-контейнеры находят применение на производственных и строительных площадках,

Правила покупки земельного участка

Известно, что в нашей стране гражданин может получить в свою

Авто
Классификация снегоуборочных машин

Как часто Вам приходиться махать лопатой, в надежде выгребать весь

Роль маркетинга в строительном бизнесе

Рубрика: 04.11.2011

В современных условиях развития экономики, отечественная экономика стала перед довольно сложным выбором. Мы можем или сохранять прежние формы и методы организации хозяйства, с теми недостатками и достоинствами, которые уже есть или веси активнейший поиск новых инструментов экономического развития и разнообразных технологий, который будет обусловлен реформами рынка.

В этом плене те мероприятия, которые проводят ведущие маркетинговые агентства и другие исследовательские организации,  например такие, которые описаны здесь http://www.reprima.ru/news/about/926.html, призваны вывести нашу экономику на новый уровень развития, вдохнуть в неё второе дыхание, и сделать её по-настоящему конкурентно способной.

Не секрет, что при любом стратегическом развитии нашей  страны, такое понятие, как  международные отношения, являются главной частью. Даже имеющиеся варианты каких-то кратковременных сокращений экономического сотрудничества с какими-то государствами, которые периодически происходят, неспособны изменить общих тенденций экономики нашей страны. В связи с этим при всех имеющихся недостатках отечественного рынка современности, просто невозможно не отметить, его достоинством является, несомненно, предельная открытость для любых международных контактов.

Практически все строительные компаний, работающие на отечественном рынке, проблемы, связанные с проблемами, которые затрагивает маркетинг, считают едва ли не серьезнейшей трудностью в череде преодолеваемых ими задач. Имеющиеся на сегодня международные принципы по организации деятельности маркетинга с большим трудом вписываются в нашу повседневную практику управления.

Интересное