Строительство
Душевые кабины

На сегодняшний день все больше и больше людей выбирают душевые

Деревянная кровля – популярное решение для загородных домов

Использование деревянной кровли в домах хорошо зарекомендовало себя многие годы

Недвижимость
Дачный участок в Папильоне

Сегодня актуальной и довольно острой темой в Москве и в

Внимание! Найдено решение сохранения кипрских сбережений!

Покупка земли во все времена была и остается отличным объектом

Авто
Рассекречен новый спорткар от Caterham

В рамках Гран При Сингапура компания Caterham презентовала новый концептуальный

«Территория JEEP» заявляет о своем участии в трофи-рейде «Весенние просеки 2013»

Команда Территории Jeep 27 апреля 2013 года приглашает принять участие

Если водитель – не «тормоз».

Рубрика: 27.02.2012

«Тише едешь – дальше будешь»,- гласит старая поговорка. И хотя доля здравого смысла в этом утверждении есть, всё же не стоит переоценивать его значимости. Особенно, в контексте нашего времени. В действительности безопасность движения зависит вовсе не от той примитивно понимаемой «осторожности», когда перемещение автомобиля по трассе напоминает забег черепахи. Ведь передвигаясь подобным образом, водитель лишь раздражает других участников движения и вынуждает их прибегать к лишнему маневрированию. Другими словами, высокая скорость передвижения – это большое преимущество, если человек, сидящий за рулём, адекватно реагирует на дорожную ситуацию, а тормозная система его автомобиля находится в полном порядке.

Независимо от типа тормозов (дисковые или барабанные), которыми оснащён ваш автомобиль, их надёжность во многом зависит от того, каким образом они эксплуатируются. Не секрет, что резкие нажатия на педаль, например, способствуют скорейшему износу колодок и негативно сказываются на гидроприводе. Хотя порой ситуация требует мгновенной остановки, в идеале желательно гасить скорость транспортного средства плавно, особенно в условиях города с его частыми светофорами. Одним из тревожных симптомов является включение вспомогательной тормозной системы, когда происходит утечка тормозной жидкости в одном из контуров. Важно регулярно контролировать состояние привода, особенно главного цилиндра и следить за уровнем жидкости в бачке.

При нормальном состоянии системы в целом, педаль тормоза нет необходимости прижимать к полику, эффект торможения происходит и без больших усилий. Износ же колодок сопровождается специфическим «визжащим» звуком, чего опытный водитель, как правило, старается не допустить, производя замену колодок заранее.

Разместите в интернете объявление, чтобы рассказать о своих товарах и услугах и привлечь посетителей. Существует много ресурсов, где подать объявления можно совершенно бесплатно.

Интересное