Строительство
Что такое мебельные комплектующие

Мебельная фурнитура способна сильно преобразить любую мебель. Переоценить такие детали,

Недвижимость
Авто
Автострахование: современные реалии

Кредит, в общем смысле своего понимания, как заем денег у

Особенности спортивных мотоциклов

Мотоциклами являются транспортные средства, распространение которых, на данный момент, очень

Правильная организация работы клининг-сотрудников

Рубрика: 20.09.2012

Сегодня во многих офисах стало практиковаться приглашение клининг-менеджеров только утром или вечером. Подобный подход оправдан если работа офиса не предусматривает посещений клиентов.

В ситуации, когда вся работа построена на прямом общении с посетителями и через офис за день проходит большое количество людей этого будет не достаточно. Уборка офисов должно проводится не по принципу — по возможности, а с учетом факта — офис лицо компании. Ведь вы умываетесь не только утром или вечером, а в зависимости от потребности быть чистым и аккуратным.
Конечно вводить дополнительную штатную единицу не всегда выгодно или просто невозможно. Если вы снимаете офис в бизнес-центре, выходом будет наем компании по уборке «вскладчину» на весь этаж или группу офисов.
Сегодня такого предложение уже более чем достаточно в крупных мегаполисах, и постепенно клининг-компании появляются в провинциальных городах.
Как правило сама услуга пока имеет более граничные значения — либо уборка после какой либо неприятности и требующая привлечения профессионалов (химчистка, покраска или удаление пятен), и второй вариант когда так и предлагается уборка утром и вечером. Компани содержащие штат персонала для постоянного поддержания офиса в чистоте относительно немного.

Интересное