Строительство
Замена радиаторов отопления

Привычные и повсеместные советские отопительные батареи являются малоэффективными и при

Строительные ведра, емкости для раствора

Строительное ведро, емкость для раствора — предметы, используемые на строительных

Интернет магазин мебели

Каждый современный человек, живущий в цивилизованном мире, нуждается в мебели.

Недвижимость
Ликвидация строительного ООО

Прежде всего, ликвидацию строительного ООО любому учредителю, который по каким-то

Авто
Коррозия

Люди с давних времен пользуются изделиями из металлов, и все

Удаляем запах из холодильника

Нередко бывает так, что в холодильной камере появляется неприятный запах,

Использование фекальных насосов

Основным предназначение насосов именуемых «фекальными» или «сточно-массными», является откачивание всевозможных стоков, которые попадают в канализационную систему. Помимо этого данные агрегаты применяются в сельском хозяйстве, а именно в системах, связанных с поливом земель.

 

Фекальными насосами в силу их специфического предназначения пользуются только в том случае, если данные агрегаты отвечают определённым требованиям, которые не характерны основному большинству насосных агрегатов:

- фекальные насосы обязаны удалять сточные жидкости с температурой не более 80 0С;

- плотность сточных вод может иметь значение до 1050 кг на метр кубический;

- в стоках канализации могут быть частицы с размером до 0,5 см, и не более 1% от всей массы и другие.

 

Часто фекальные насосы ставят так, что их сервисное обслуживание и ремонт становятся крайне затруднительными из-за сложностей доступа к ним. В связи с этим, корпус такого насоса выполняют только из высокопрочных сплавов чугуна, что значительно упрощает весь процесс обслуживания.

 

Конструкционные особенности фекального насоса таковы, что его часть, принимающая стоки, постоянно вращается, используя одну ось, имеющую спирально-кольцевой отвод. Непосредственно, выходной патрубок расположен в верхнем направлении, находясь в плоскости, которая совпадает с осью основного колеса. На корпусе самого насоса расположен фланец кронштейна. Если случается авария, то реализована возможность полного опустошения всего агрегата от остатков жидкости, непосредственно через имеющееся отверстие в самом корпусе насоса, которое полностью закрыто во время его работы.

Интересное