Строительство
Классические шторы снова в моде

В оформлении помещения шторы традиционно играют заметную роль, поскольку практически

Недвижимость
Строительные СРО

Так получилось, что новый закон «О саморегулирующих организациях» (а сокращенно

Белорусские бани

Баня не только лишь средство от заболеваний, но и приятное

Авто
Неомид 500. Где купить в Москве по низкой цене?

Такого количества антисептиков для древесины, как сегодня, не было никогда!

Ремонт центрального замка

Замками всех дверей автомобиля управляет центральный замок. Такая система состоит из приводов замков дверей автомобиля и выключателей, а также соединяющих проводов.

Но, к сожалению, иногда случается так, что центральный замок ломается. Как отремонтировать замок?

Чаще всего при ремонте и диагностике системы центрального замка ограничиваются проверкой всех проводов, выявляют неисправности и затем таковые устраняют. Однако лучше всего, если ремонт центрального замка будет происходить с соблюдением определенных моментов.

Но для начала отметим, что в системе центрального замка применяют двухсторонние соленоиды, которые отпирают и запирают все замки дверей. Выключатели имеют следующие положения: замкнуто (закрыто) и незамкнуто (открыто). В рабочее состояние реле приводят выключатели. В свое очередь реле отправляет напряжение на соленоиды замков дверей автомобиля. Свою полярность реле изменяет на отрицательное либо положительное напряжение обеих частей цепи в зависимости от посылаемого сигнала.

Итак, прежде всего, при ремонте центрального замка стоит проверить защиту электрической цепи. На автомобиле кроме предохранителей могут использоваться автоматические выключатели. Необходимо несколько раз перевести выключатели из одного положения в другое. При этом двигатель должен быть выключен. Прислушавшись, вы обязательно должны услышать небольшие щелчки срабатывающего реле.

Если щелчки будут отсутствовать, то нужно проверить на выключателях наличие напряжения. В том случае если напряжение есть, то проверьте электрическую цепь между самими выключателями и блоком предохранителей. При обнаружении коротких замыканий либо разрывов цепи, стоит устранить таковые. Если неисправность не удалось устранить, то следует проверить выключатели на способность проводить ток. В том случае если выключатели электричество не проводят ни в одном из положений, то их необходимо заменить на новые.

Если щелчков реле не слышно, однако при этом выключатели в рабочем состоянии, то стоит проверить цепь электрическую между реле и выключателями. При выявлении разрыва, обязательно восстановите проводку и затем проверьте реле. Если от выключателя реле получает напряжение, однако при этом не отправляет его на соленоиды, то удостоверьтесь в наличии заземления корпуса реле. В случае если заземление исправно, то замените реле.

Если на какой-либо из дверей не работает соленоид, то необходимо снять внутреннюю обшивку соответствующей двери, а после проверьте присутствие напряжения на соленоиде.

При этом напряжение (положении выключателя «закрыто») должно быть на одном проводе. В случае смены положения выключателя, на данном проводе напряжение должно пропасть, а на другом оно должно появиться. Если такого не произошло, то необходимо сменить соленоиды. В случае полного отсутствия напряжения на соленоиде следует проверить состояние провода от реле до соленоида.

Стоит отметить, что чаще всего в системе центрального замка встречается такая поломка как разрыв провода между дверью автомобиля и его кузовом. Регулярное открывание и закрывание дверей в результате приводит к накоплению внутри провода усталости, а также к обрыву в жгуте.

Интересное