Строительство
Малогабаритная ванная может быть стильной и комфортной

Редко какой хозяин может похвастаться большой ванной. Поэтому важно тщательно

Недвижимость
Ошибки строительного проекта: изучение печального опыта предшественников

Не секрет, что даже малейшая помарка в строительном проекте способна

Правила покупки земельного участка

Известно, что в нашей стране гражданин может получить в свою

Юридические адреса

Согласно букве закона, такое понятие, как «юридический адрес» является фактическим

Авто
Типы изготовления виниловых магнитов

Изготовление виниловых магнитов условно можно разделить на два этапа: изготовление

Использование червячных редукторов

Рубрика: 23.07.2012

Агрегат, состоящий из определенных передач вращения валов двигателей к валам машины называется червячным редуктором. Передача мощностей механизма осуществляется непосредственно от двигателей. Повышение частоты вращающего момента осуществляется путем понижения угловых скоростей ведомых валов к ведущим. Входные валы соединены плоскоременной передачей с двигателем, а конвейер соединен с выходным валом. Перекрещивающиеся оси механизмов необходимы для работы редуктора. Кпд для данного типа механизмов относительно невысок, что исключает использование высоких мощностей установок.

Современные червячные редукторы применяются, когда мощность двигателя не превышает 150 кВт.

За повышения угловых скоростей в устройстве отвечают ускорители или мультипликаторы. Конкретное назначение работы редуктора обеспечивает более качественно использование устройства в работе. Червяки, использованные в агрегатах, отвечают за передачи между валами двигателя. Расположение червяка может быть различным: верхним, нижним и боковым. Отношение червячного колеса к червяку определяется передачами. Нижнее расположения червяка обеспечивает более качественное смазывание, при верхнем уменьшение вероятности зацепления продуктов износа. По ГОСТу передаточное число червячного редуктора содержится в пределах 8-80.

Червячные колеса двигателей в основном изготавливаются в сборном состоянии. Для изготовления частей применяется различные металлы. Венец колеса в основном изготавливается из бронзы, а центр детали из чугуна. Материал для шестеренок и зубчатых колес выбирается в соответствии с термообработкой. Для колес используется нормализация. Предварительная очистка редуктора и покрытие краской обеспечивает более продолжительную службу. Внутренняя часть корпуса покрывается специальным маслостойким раствором. Поверхности стыка деталей покрываются спиртовыми красками.

Различные механизмы отличаются наличием одной или двух планетарных передач. Двигатели, содержащие червяки, называются мотор-редукторами. Комбинированное использование редуктора объясняется работой с большими передаточными числами. Червячное колесо является ведомой передачей, и закладывает невозможность работы в обратных передачах, когда шестерня становится ведомой. Плавный ход работы двигателя и его бесшумность-это один из важных критериев выбора червячного редуктора.

Интересное