Строительство
Выбираем кухню

Если вы решились заказать современную кухню, то следует знать, что

Внутренняя канализация

Над решением проблемы по очистке сточных вод люди думали уже

Шлифовальные машины. УШМ

Сегодня фирма Макита (Япония) занимает на мировом рынке по продаже

Недвижимость
Особенности ипотечного страхования недвижимости.

В настоящее время ипотечное кредитование является довольно выгодным способом приобретения

Продажа квартиры

Если Вы захотели продать свою квартиру, то Вам необходимо вначале

Авто
Как правильно перевозить мебель?

Во время квартирного переезда появляется большое количество непростых вопросов: и

Асфальтирование дорог: технология укладки асфальта.

Давайте для начала разберемся, что же такое асфальтирование. Это -

Сайт строительной фирмы

Рубрика: 15.10.2011

В последнее время стал закономерным момент, когда отделочные и строительные материалы, произведенные в России, стали составлять сильную конкуренцию даже самым продвинутым импортным аналогичным товарам.

Ко всему прочему, это соревнование проходит не только по цене, а и по качеству, к тому же теперь российские производители стали выпускать широкий ассортимент своего товара. В первую очередь это связано с тем, что наша страна является основным источником огромных природных ресурсов. Еще Россия традиционно являлась поставщиком основного сырья для переработки в страны Запада, а после появления в нашей стране частного капитала и хорошего инвестирования средств, а именно в строительную отрасль. А так же для оптовой закупки специализированного импортного оборудования, которое в основном предназначалось для изготовления отделочных и строительных материалов. В связи с этим производство наконец-то, стало конкурентоспособным и выгодным, с точки зрения условий, для нашей страны.

Но после того, как предприятия открылись и производство стало наращивать свои темпы, появилась проблема со сбытом, поскольку, раньше стройматериалы распределялись между подрядчиками и поставщиками в строительных трестах и министерствах, а в настоящее время всё дело в самоокупаемости и жесткой конкуренции, а вот уже сбыт продукции лёг полностью на плечи самих производителей. Большое количество рекламных проспектов и объявлений в газете способны охватить только небольшое количество заинтересованных лиц, тогда на помощь может прийти Интернет.

Для того, чтобы успешно продвинуть собственную продукцию через Интернет следует соблюсти определённые условия:

 - Для начала создайте корпоративный сайт, займитесь высококачественным продвижением сайта, о котором можно узнать здесь: http://www.10-top.ru. Только в этом случаем он даст потребителю полное представление о вашей компании, о том, какое у вас производство, какие выполняются работы, в период производства стройматериалов необходимо на сайте размещать все технические характеристики, информацию об изображениях, об ассортименте и полный прайс-лист на все производимые товары, ещё необходимо предоставить полную информацию и все контактные данные. Самым отличным вариантом будет размещать бланки с online-заявками, в форме обратной связи.

Интересное