Строительство
Потолок из гипсокартона

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с таким обстоятельством,

Делаем заземление сами

Ни для кого не секрет, что для того, чтобы обеспечить

Плюсы и минусы раздвижных перегородок

Раздвижные перегородки впервые вошли в моду на Востоке, позднее они

Недвижимость
Рост стоимости квадратного метра жилья в России

В то время как в западных странах после экономического кризиса

Первичный рынок недвижимости — тренды развития

Современность - это время комплексных решений. Это относится ко всем

Авто
10 правил поведения для пассажиров поезда

Летняя пора. Большинство людей едет на отдых. По просторам содружества

Сайт строительной фирмы

Рубрика: 15.10.2011

В последнее время стал закономерным момент, когда отделочные и строительные материалы, произведенные в России, стали составлять сильную конкуренцию даже самым продвинутым импортным аналогичным товарам.

Ко всему прочему, это соревнование проходит не только по цене, а и по качеству, к тому же теперь российские производители стали выпускать широкий ассортимент своего товара. В первую очередь это связано с тем, что наша страна является основным источником огромных природных ресурсов. Еще Россия традиционно являлась поставщиком основного сырья для переработки в страны Запада, а после появления в нашей стране частного капитала и хорошего инвестирования средств, а именно в строительную отрасль. А так же для оптовой закупки специализированного импортного оборудования, которое в основном предназначалось для изготовления отделочных и строительных материалов. В связи с этим производство наконец-то, стало конкурентоспособным и выгодным, с точки зрения условий, для нашей страны.

Но после того, как предприятия открылись и производство стало наращивать свои темпы, появилась проблема со сбытом, поскольку, раньше стройматериалы распределялись между подрядчиками и поставщиками в строительных трестах и министерствах, а в настоящее время всё дело в самоокупаемости и жесткой конкуренции, а вот уже сбыт продукции лёг полностью на плечи самих производителей. Большое количество рекламных проспектов и объявлений в газете способны охватить только небольшое количество заинтересованных лиц, тогда на помощь может прийти Интернет.

Для того, чтобы успешно продвинуть собственную продукцию через Интернет следует соблюсти определённые условия:

 - Для начала создайте корпоративный сайт, займитесь высококачественным продвижением сайта, о котором можно узнать здесь: http://www.10-top.ru. Только в этом случаем он даст потребителю полное представление о вашей компании, о том, какое у вас производство, какие выполняются работы, в период производства стройматериалов необходимо на сайте размещать все технические характеристики, информацию об изображениях, об ассортименте и полный прайс-лист на все производимые товары, ещё необходимо предоставить полную информацию и все контактные данные. Самым отличным вариантом будет размещать бланки с online-заявками, в форме обратной связи.

Интересное