Строительство
Аренда автокрана: способ сэкономить

Автокраны – распространенный вид тяжелой строительной техники, они нужны везде,

Остекление лоджий под ключ

Если вы хотите, чтобы с остеклением вашей лоджии работала команда

Недвижимость
Преимущества недвижимости в Гурзуфе

Некоторые строители после долгой и тяжёлой работы желают отдохнуть с

Недвижимость за городом – чем она лучше?

Жизнь в городской квартире предусматривает определенные удобства и блага цивилизации,

На каких условия снять квартиру посуточно?

Съем квартиры посуточно на сегодняшний день является очень популярным видом

Авто
Условия страховых выплат

Сегодня многие страховые компании испытывают проблемы с финансами. Почти все

Мототранспорт в нашей жизни

Многие люди обычный мотоцикл считают не просто хобби, а целой

Сантехника в доме

Рубрика: 16.06.2013

Сантехника в домеОдна из ведущих швейцарских фирм, разработчиков и производителей новейшего сантехнического оборудования Gerberit, проводя маркетинговое исследование, задала респондентам 12 стран простенькие вопросы: сколько времени уходит на ежедневный туалет? А на уборку ванной и туалетов? А что еще вы делаете в туалете? Целью опроса было определить различия и привычки осуществления личной гигиены, чтобы учесть их при организации продаж.

Ответы, надо сказать, были честными. Большинство опрошенных тратят на душ, ванну, умывание, чистку зубов до получаса в день. Душ является самым популярным способом для поддержания личной гигиены. Один из двух респондентов принимает душ ежедневно. Каждый третий — два или более раз в день.

При выборе унитазов потребительское поведение опрошенных связано с функциональностью (более 70%), ценой, дизайном, цветом, материалом, прочностью, размером, удобством использования. Возможно, именно результаты опроса повлияли на качество и дизайн продукции, поскольку сантехника Gerberit, представленная на сайте dom812, соответствует покупательским предпочтениям респондентов.

Половина опрошенных предпочитает унитаз, совмещенный с биде, как более функциональный и занимающий места меньше, чем два предмета. Ассортимент совмещенных с унитазом биде этой фирмы в интернет — магазине dom812 эстетичен и разнообразен — напольные, подвесные с наружными бачками и без.

Вопрос, вызывающий улыбку, тем не менее, получил адекватную и честную реакцию. «Что еще вы делаете в туалете?». Ответы были разными, но большинство — 58% немцев, 50% поляков,47% французов и бельгийцев — ответили, что они читают.

Очевидно, что они ощущают комфорт (от 60 до 80% в разных странах), а для фирм Vitra, Rocaduravit, Gustavsberg, Laufen, и др., поставляющих сантехнику и нам, важно обеспечить этот комфорт своей продукцией: разнообразными по форме ваннами, душевыми кабинами, гидромассажем, мебелью и т.п. Все это, и гораздо больше, есть в dom812.

Интересное