Строительство
Место собаки в квартире

Если вы решили завести в квартире собаку, то вы должны

Недвижимость
Недвижимость за границей

Приобретать различную недвижимость в странах зарубежья только сначала кажется достаточно

Выбираем земельный участок

Чтобы вы не планировали, когда речь идёт о загородной недвижимости,

Авто
Компания Kawasaki обновила мотоцикл

Японский концерн Kawasaki в лице своей североамериканской компании на дилерском

История развития Proximity считывателей и проксимити карты.

Почти двадцать лет тому назад, тогда еще мало кому известная

Сантехника в доме

Рубрика: 16.06.2013

Сантехника в домеОдна из ведущих швейцарских фирм, разработчиков и производителей новейшего сантехнического оборудования Gerberit, проводя маркетинговое исследование, задала респондентам 12 стран простенькие вопросы: сколько времени уходит на ежедневный туалет? А на уборку ванной и туалетов? А что еще вы делаете в туалете? Целью опроса было определить различия и привычки осуществления личной гигиены, чтобы учесть их при организации продаж.

Ответы, надо сказать, были честными. Большинство опрошенных тратят на душ, ванну, умывание, чистку зубов до получаса в день. Душ является самым популярным способом для поддержания личной гигиены. Один из двух респондентов принимает душ ежедневно. Каждый третий — два или более раз в день.

При выборе унитазов потребительское поведение опрошенных связано с функциональностью (более 70%), ценой, дизайном, цветом, материалом, прочностью, размером, удобством использования. Возможно, именно результаты опроса повлияли на качество и дизайн продукции, поскольку сантехника Gerberit, представленная на сайте dom812, соответствует покупательским предпочтениям респондентов.

Половина опрошенных предпочитает унитаз, совмещенный с биде, как более функциональный и занимающий места меньше, чем два предмета. Ассортимент совмещенных с унитазом биде этой фирмы в интернет — магазине dom812 эстетичен и разнообразен — напольные, подвесные с наружными бачками и без.

Вопрос, вызывающий улыбку, тем не менее, получил адекватную и честную реакцию. «Что еще вы делаете в туалете?». Ответы были разными, но большинство — 58% немцев, 50% поляков,47% французов и бельгийцев — ответили, что они читают.

Очевидно, что они ощущают комфорт (от 60 до 80% в разных странах), а для фирм Vitra, Rocaduravit, Gustavsberg, Laufen, и др., поставляющих сантехнику и нам, важно обеспечить этот комфорт своей продукцией: разнообразными по форме ваннами, душевыми кабинами, гидромассажем, мебелью и т.п. Все это, и гораздо больше, есть в dom812.

Интересное