Строительство
Мраморный камин

Ещё в давние времена признаком роскоши считалось присутствие в доме

Преимущества 3D видеосъемки

Последнее время 3D видеосъемка становится все более популярной. Уже практически

Недвижимость
Как выбрать участок для дачи?

Без сомнения можно сказать, что приобретение дачи является серьезным шагом

Правила съёма квартиры на сутки

Для того чтобы снимать квартиру на сутки, и при этом

Авто
Продажа битого автомобиля

У любого человека, который даже имеет солидный стаж вождения, есть

Сантехника в доме

Рубрика: 16.06.2013

Сантехника в домеОдна из ведущих швейцарских фирм, разработчиков и производителей новейшего сантехнического оборудования Gerberit, проводя маркетинговое исследование, задала респондентам 12 стран простенькие вопросы: сколько времени уходит на ежедневный туалет? А на уборку ванной и туалетов? А что еще вы делаете в туалете? Целью опроса было определить различия и привычки осуществления личной гигиены, чтобы учесть их при организации продаж.

Ответы, надо сказать, были честными. Большинство опрошенных тратят на душ, ванну, умывание, чистку зубов до получаса в день. Душ является самым популярным способом для поддержания личной гигиены. Один из двух респондентов принимает душ ежедневно. Каждый третий — два или более раз в день.

При выборе унитазов потребительское поведение опрошенных связано с функциональностью (более 70%), ценой, дизайном, цветом, материалом, прочностью, размером, удобством использования. Возможно, именно результаты опроса повлияли на качество и дизайн продукции, поскольку сантехника Gerberit, представленная на сайте dom812, соответствует покупательским предпочтениям респондентов.

Половина опрошенных предпочитает унитаз, совмещенный с биде, как более функциональный и занимающий места меньше, чем два предмета. Ассортимент совмещенных с унитазом биде этой фирмы в интернет — магазине dom812 эстетичен и разнообразен — напольные, подвесные с наружными бачками и без.

Вопрос, вызывающий улыбку, тем не менее, получил адекватную и честную реакцию. «Что еще вы делаете в туалете?». Ответы были разными, но большинство — 58% немцев, 50% поляков,47% французов и бельгийцев — ответили, что они читают.

Очевидно, что они ощущают комфорт (от 60 до 80% в разных странах), а для фирм Vitra, Rocaduravit, Gustavsberg, Laufen, и др., поставляющих сантехнику и нам, важно обеспечить этот комфорт своей продукцией: разнообразными по форме ваннами, душевыми кабинами, гидромассажем, мебелью и т.п. Все это, и гораздо больше, есть в dom812.

Интересное