Строительство
Создание качественного камина в доме

Камин с давних пор символизирует домашний очаг, уют и комфорт.

Недвижимость
Как правильно покупать земельные участки

Для того чтобы определиться с тем, какой именно вам нужен

Как купить дом

Если Вы начинаете интересоваться тем, с чего же начать свой

Авто
Описание Opel Insignia

Знаменитая компания «Opel» постоянно радует своих настоящих и будущих поклонников

Прокат авто в Варшаве

Наилучший способ получения максимального удовольствия во время путешествия по лучшему

Сантехника в доме

Рубрика: 16.06.2013

Сантехника в домеОдна из ведущих швейцарских фирм, разработчиков и производителей новейшего сантехнического оборудования Gerberit, проводя маркетинговое исследование, задала респондентам 12 стран простенькие вопросы: сколько времени уходит на ежедневный туалет? А на уборку ванной и туалетов? А что еще вы делаете в туалете? Целью опроса было определить различия и привычки осуществления личной гигиены, чтобы учесть их при организации продаж.

Ответы, надо сказать, были честными. Большинство опрошенных тратят на душ, ванну, умывание, чистку зубов до получаса в день. Душ является самым популярным способом для поддержания личной гигиены. Один из двух респондентов принимает душ ежедневно. Каждый третий — два или более раз в день.

При выборе унитазов потребительское поведение опрошенных связано с функциональностью (более 70%), ценой, дизайном, цветом, материалом, прочностью, размером, удобством использования. Возможно, именно результаты опроса повлияли на качество и дизайн продукции, поскольку сантехника Gerberit, представленная на сайте dom812, соответствует покупательским предпочтениям респондентов.

Половина опрошенных предпочитает унитаз, совмещенный с биде, как более функциональный и занимающий места меньше, чем два предмета. Ассортимент совмещенных с унитазом биде этой фирмы в интернет — магазине dom812 эстетичен и разнообразен — напольные, подвесные с наружными бачками и без.

Вопрос, вызывающий улыбку, тем не менее, получил адекватную и честную реакцию. «Что еще вы делаете в туалете?». Ответы были разными, но большинство — 58% немцев, 50% поляков,47% французов и бельгийцев — ответили, что они читают.

Очевидно, что они ощущают комфорт (от 60 до 80% в разных странах), а для фирм Vitra, Rocaduravit, Gustavsberg, Laufen, и др., поставляющих сантехнику и нам, важно обеспечить этот комфорт своей продукцией: разнообразными по форме ваннами, душевыми кабинами, гидромассажем, мебелью и т.п. Все это, и гораздо больше, есть в dom812.

Интересное