Строительство
Печи для бани

В наш стремительный век все труднее найти место, где можно

Использование пенопласта в квартире

Пенопласт или пенополистерол  в строительстве широко применяется для утепления квартир.

Выбираем хорошую сантехнику

Обычная сантехника в современной квартире делает обычную жизнь человека по-настоящему

Недвижимость
Как купить жильё?

О том, что приобретение жилья – это довольно серьезное решение

Тонкости ипотеки и не только

Каждый банк имеет свои индивидуальные программы по лояльности к определённому

Авто
Советы при выборе страховки

Страховка – вещь серьёзная, и к ее выбору нужно подойти

Как создать привлекательный имидж компании на выставке?

Рубрика: 27.11.2012

Любая компания мечтает грамотно презентовать свою продукцию на различных выставках. После финансового кризиса многие компании стали уменьшать бюджетные вложения в рекламу, теперь принять участие в узкоспециализированной выставке становиться совсем непростым делом.

В каждой организации финансовые отделы пытаются найти малейшие возможности для экономии. Конечно, экономия первым делом касается выставок, как вроде бы бесполезных мероприятий. Но между тем, именно, участие компании в выставке помогает улучшить ее финансовое положение. Грамотно представленная продукция всегда привлечет новых клиентов, а выгодные условия от вашей компании будут увеличивать поток заказов. Самую эффективную рекламу позволяет устроить мобильные стенды и флагштоки.

Мобильные стенд сделан в виде конструктора, и потом вы при помощи профессионального дизайнера всегда сможете превратить его в новую конструкцию. Если вы купили мобильные стенд, то в дальнейшем сможете применять его на различных выставках. Мобильные стенды это транспортабельные и многофункциональные устройства, они не требуют особых навыков монтажа, но в любом случае, если вы заказываете такой стенд в компании производителе, то она предложит услуги монтажа. Они могут собираться по секциям или использоваться отдельно. Легкое, прочное, удобное оборудование обязательное привлечет к вашей компании внимание со стороны потенциальных покупателей.

Еще один способ заявить о себе – называется флагшток. Чаще всего его можно встретить на гигантских отраслевых выставках, и даже международных. Иногда на флагштоке указываются страны участницы, или компании участники этой выставки. Флагшток виден издалека, и опять, потенциальный покупатель, подходя к выставочному залу, будет проинформирован о компаниях, принимающих участие в выставке.

Прав
да флагшток, это довольно высокая и массивная конструкция, ее можно выставить не на каждой выставке. Поэтому сегодня среди бизнесменов популярна аренда флагштоков. Арендуя, вы существенно экономите средства, ведь неизвестно понадобятся ли они в дальнейшем, поэтому всегда лучше взять в аренду. Если флагштоков много, то если вы его купили, то вам потребуется где-то его дальше хранить, то есть нужно складское помещение. Все выставочное оборудование, которое сдается в аренду всегда находится в идеальном состоянии.

Интересное