Строительство
Лучшие тумбы от компании «Культ мебели»

Прикроватная тумба является очень удобным элементом интерьера квартиры. На данный

Оборудование кровли

Виду огромного разнообразия качественных и недорогих кровельных, отделочных и декоративных

Недвижимость
Земельный участок в Редкино — кусочек рая на земле

Окрестности поселка Редкино в Конаковском районе Тверской области давно считаются

Особенности ипотечного страхования недвижимости.

В настоящее время ипотечное кредитование является довольно выгодным способом приобретения

Преимущества гостиниц Анапы

Многие люди не планируют заранее свой отдых и его место.

Авто

Можно ли использовать социальные сети для поиска работы?

Рубрика: 13.05.2011

Социальные сети сейчас на самом пике популярности. Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter – наверняка у вас уже есть аккаунт на одном или нескольких этих порталов. Ваши родные, знакомые и друзья, а также незнакомые люди, включая потенциальных работодателей, нередко заглядывают в ваш профиль. И поверьте, первое впечатление о вас составляют ваши фотографии!

Основная задача соц. сетей – это поддержание между друзьями и знакомыми контакта. И так как информацию о себе на своих страничках здесь принято давать достоверную, то с появлением социальных площадок Всемирная Сеть перестала быть такой анонимной, как ранее. Использование псевдонимов здесь чревато тем, что вашим друзьям будет значительно сложнее (или вообще нереально) вас найти. Но при правильно заполненных аккаунтах, теперь легко добавлять в друзья своих старых школьных друзей или сослуживцев, зная их фамилию с именем (при нахождении нескольких однофамильцев, которые еще и тезки, можно найти нужного человека по фотографии или месту жительства).

Если вы собрались с помощью социальных сетей найти работу, со всей серьезностью отнеситесь к заполнению своих данных. Обратите внимание на направленность сайта (Одноклассниками чаще всего пользуются люди от 25 до 50 лет, а Вконтакте – молодые люди от 18 до 26 лет). А вот клон западного портала LinkedIn, который у нас представлен как moikrug.ru, упирается на профессиональных интересах и деловых связях. Здесь можно искать подходящую вакансию среди десятков тысяч предложенных, либо заниматься поиском сотрудников, партнеров или клиентов.

Существуют и другие социальные сети, созданные для различных потребностей. Остается только выбрать подходящие под себя сайты. Помните, что сегодня работодатели не стесняются искать информацию в интернете о своих работниках (в том числе и будущих). Поэтому ваша анкета должна складывать о вас самое лучшее впечатление. Делая снимок для аватарки, смотрите в кадр, принимайте естественные позы, и сделайте дружелюбное выражение лица или улыбайтесь – и тогда анкета будет популярна! А фотографии с участием в пьяном дебоше на вечеринках, или фото в откровенной одежде лучше выкладывать на других порталах, где используются псевдонимы.

8. Социальные сети — забава или полезный ресурс?
Как минимум 40% потребителей товаров высокого класса (к такой категории относятся люди от 25 до 46 лет) посещают сайты социальных сетей (Facebook, MySpace, Twitter, YouTube и др.), что сообщило по результатам опроса компания Unity Marketing. Данный опрос проводится ежегодно, и количество данных потребителей в социальных сетях постоянно растет.
Уже длительное время наибольшей популярностью у состоятельных людей пользуется магазин Amazon, далее следует eBay, Nordstrom, Macys и другие, и можно увидеть то, что интернет играет немалую роль в потребительском выборе такого типа людей.
Так же исследование показало, что около 55% людей регулярно покупают товары высокого класса для дома, и 43% — эксклюзивную одежду, аксессуары, косметику, ювелирные украшения и часы. А перед покупкой происходит поиск информации о товаре в интернете.
Многие интернет-порталы работают специально для такой аудитории. Что же покупатели элитных товаров ценят в интернет-магазинах больше всего? В первую очередь – удобство. Находясь дома или заграницей, они без преград могут приобрести любую вещь с компьютера, у которого есть доступ во Всемирную Сеть. К тому же в Интернете можно сравнивать цены, знакомится с отзывами владельцев о качестве и функциях товара, что значительно сэкономит личное время покупателя.
Среди массы положительных сторон интернет-магазинов, существуют и свои «минусы», в частности, это платная доставка и не всегда гибкая система возврата товара. Именно поэтому чуть менее 40% потребителей товаров высокого класса воздерживаются от покупок в Сети некоторых типов товара (крупногабаритной бытовой техники и ювелирных изделий).
Туризм высокого класса пока вообще не представляется без Всемирной Сети. По результатам исследования Danziger известно, что более 90% VIP-туристов регулярно планируют туры и составляют туристические маршруты через Интернет, а также бронируют номера в отелях и заказывают билеты на самолет в режиме онлайн.
В заключении Danziger добавляет, что проведенные ими исследования показывают, насколько сейчас важна Сеть для потребителей товаров наивысшего класса. Бесспорно также его значение как огромной торговой площадки, но производители и деятели рынка часто недооценивают потенциал Интернета.

Интересное