Строительство
Пластиковые окна для дома.

Без всяких сомнений на сегодняшний день самая распространенная продукция для

Делаем ремонт в квартире

Известно, что ремонт – это очень сложная, дорогостоящая и очень

Недвижимость
Как правильно продать квартиру

Если необходимо продать квартиру, то следует, прежде всего, избежать самых

Тонкости покупки и продажи недвижимости

Каждый из нас рано или поздно может столкнуться с необходимостью

Авто

Заполнение рынка и установка кондиционеров

Рубрика: 20.03.2011

Определяющим фактором для покупателя является цена кондиционера, часто даже в ущерб качеству продукта. Видимо, этот факт связан с тем, что покупателю достаточно сложно оценить техническое устройство и качество оборудования самостоятельно, так как потребители очень слабо разбираются в вопросах техники кондиционирования. Потому установка кондиционеров в Москве, как и их выбор лучше всего, если будет доверена настоящим профессионалам.
Наиболее важным свойством кондиционера, в отличие от другой бытовой техники, является доступность цены, причем данное свойство наименее отвечает требованиям потребителей. Другие свойства отвечают требованиям покупателей, что говорит о высоком техническом уровне представленных на рынке кондиционеров. С каждым днем установка кондиционеров в Москве набирает оборотив. В отличие от западных стран, экономичность кондиционера не очень важна для покупателей, что связано с относительно низкой стоимостью электроэнергии в России.
Поскольку кондиционеры относятся к разряду товара с подкреплением, то важным для потребителя является также уровень сервиса при покупке, потому важно, чтобы обслуживание кондиционеров проводили настоящие профессионалы. Основными видами услуг являются монтажные и пусконаладочные работы, гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт кондиционеров.
Наибольшую долю рынка занимают японские кондиционеры — 46%, за ними следуют корейские производители — 26%, израильские — 14%, и 9% рынка регионов принадлежат европейской марке Delonghi. Важно отметить, что среди японских кондиционеров уверенно лидируют дешевые Funai и Chofu, хотя назвать Funai японским можно, лишь основываясь на надписи на самом кондиционере, так как конструкторское бюро и основное производство этой фирмы находятся в Корее. Сфера использования кондиционеров весьма разнообразна. Обслуживание кондиционеров производят в квартирах и коттеджах (25%), в магазинах, кафе, ресторанах и барах (15%), однако, чаще всего кондиционеры встречаются в офисах (50%). Это объясняется тем, что со времени своего появления на нашем рынке кондиционеры стали не только оборудованием для комфорта, но и элементом престижа фирмы, завоевывают рынок в других сферах.
Проблема «серых» поставок особенно остро стоит в восточных и западных областях нашей страны в связи с близостью границ. Как правило, поставка осуществляется в «плохой» сезон, когда оптовикам трудно реализовать свой товар.

Интересное